Суда балансового флота пароходства доставили потребителям 2 млн. 439 тыс. тонн против 2 млн. 348 тыс. тонн в 2003 году, превысив предыдущий результат на 3,9%. В каботаже перевезено 448,7 тыс. тонн, на экспорт отправлено 948,7 тыс. тонн, между иностранными портами доставлено 1 млн. 42 тыс. тонн грузов. Танкеры оффшорного флота транспортировали в 2004 году 11 млн. 286 тыс. тонн грузов, в основном между иностранными портами.
Основной вклад в рост корпоративных перевозок внёс стотысячник "Приморье", доставивший 1 млн. 969 тыс. тонн, что составило 14% от общего объёма. Крупнотоннажные танкеры "Губернатор Фархутдинов" и "Остров Сахалин" дедвейтом по 108 тыс. тонн, введенные в эксплуатацию в мае и сентябре, перевезли за прошедший год более 2 млн. тонн грузов. Доля трёх Афрамаксов составила 30 процентов от общего объема корпоративных грузов. В 2004 году танкеры пароходства транспортировали 2 млн. 72 тыс. тонн сахалинской нефти, что на 663 тыс. тонн, или на 47 % больше, чем в предыдущем году. Оффшорный флот PRISCO доставил потребителям 1 млн. 717 тыс. тонн, суда балансового флота — 355 тыс. тонн углеводородного островного сырья. Об этом сообщает пресс-служба ПМП.
Танкер "Приморье" вывез с нефтедобывающего терминала "Витязь" 1 млн 174 тыс. тонн сырой нефти, выполнив на этом направлении в общей сложности 12 рейсов, из Де-Кастри, порта на севере Хабаровского края, перевезено 898 тыс. тонн, что на 119 тыс. тонн или на 15% больше результата предыдущего года. Доля сахалинской нефти в общем объеме перевозок PRISCO в 2004 году составила 15%, что на 1,9 процента больше, чем в 2003 году.
Финансовые итоги PRISCO за 2004 год, как показывают предварительные оценки, достигли планируемых показателей как по оффшорному, так и по балансовому флоту. По состоянию на 1 января 2005 года флот PRISCO состоит из 40 танкеров общим дедвейтом около 940 тыс. тонн.
В прошедшем году завершено строительство двух танкеров класса Афрамакс дедвейтом по 108 тыс. тонн, подписаны контракты на строительство двух судов класса Суэцмакс дедвейтом по 166 тыс. тонн. В 2005 году планируется ввести в состав флота пароходства три танкера класса Афрамакс, которые будут строиться на южнокорейской верфи.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента