На ТГК-2 наложен штраф в размере 43 млн руб.
Как сообщили Regnum в пресс-службе УФАС, 16.11.2010 г. комиссия антимонопольного ведомства признала ОАО "ТГК-2" нарушившим п. 8 ч. 1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции", пункты 10 и 11 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 ≤ 83(далее - Правил).
Выявленные нарушения ущемили интересы Администрации Муниципального образования г. Северодвинск, связанные с правом на получение технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В направленных в адрес администрации МО г. Северодвинск предварительных условиях, в нарушение части 9 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, пунктов 10 и 11 Правил, ОАО "ТГК-2" не указало данные о тарифе на подключение, а также установило срок действия технических условий, не позволяющий МО г. Северодвинск привлекать инвесторов для застройки подключаемых земельных участков.
Заявление администрации МО г.Северодвинск было направлено в УФАС по подведомственности рассматриваемого вопроса Прокуратурой Архангельской области. "Мы рассматриваем данное нарушение как совершенное на рынке теплоснабжения, поскольку выдача технических условий на подключение к сетям неразрывно связана с оказанием монополистом своих услуг. Отсюда вытекает столь крупный размер штрафа, который исчисляется в процентах от размера выручки виновного на этом рынке. В целом данное нарушение обладает высокой степенью общественной опасности, т.к. не только ущемляет права МО г. Северодвинск в области градостроительства, но и ставит под угрозу долгосрочные планы по развитию территории, а значит, причиняет ущерб всей экономике Архангельской области", - прокомментировал руководитель Архангельского УФАС Константин Алешин.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Январь, 2011 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

