В результате реорганизации Группы к ОАО АНК "Башнефть", которому ранее принадлежала доля в уставном капитале ООО "АСПЭК" в размере 49,99%, перешла доля в уставном капитале ООО "БН-Нефтепродукт" в размере 97,75%. При этом, компания вышла из состава акционеров ООО "АСПЭК". Уставные капиталы вновь созданных обществ сформированы за счет разделения уставного капитала ООО "АСПЭК" без привлечения дополнительных денежных средств. В свою очередь, на баланс ООО "БН-Нефтепродукт" передано 100% долей в уставном капитале ООО "Башнефть - Удмуртия" и ЗАО "Башнефть - Регион". Об этом сообщила пресс-служба "Башнефти".
Таким образом, ОАО АНК "Башнефть" приобрело прямой контроль над нефтепродуктовыми активами Группы "АСПЭК". В ближайшее время ОАО АНК "Башнефть" планирует довести свою долю в уставном капитале ООО "БН-Нефтепродукт" до 100%.
В конце июля 2010 г. в рамках реализации стратегии развития розничных и мелкооптовых продаж нефтепродуктов в целевых регионах ОАО АНК "Башнефть" приобрело 49,99% акций ОАО "АСПЭК". Данное приобретение стало первой частью сделки, в результате которой под контроль ОАО АНК "Башнефть" перешли нефтесбытовые активы ОАО "АСПЭК" - ЗАО "АСПЭК" и ООО "АСПЭК-Нефтепродукт", которые в дальнейшем были переименованы соответственно в ЗАО "Башнефть - Регион" и ООО "Башнефть - Удмуртия". В составе ООО "Башнефть - Удмуртия" работают 2 нефтебазы и 44 современных АЗК, обеспечивая моторным топливом порядка 30% рынка Удмуртии, ЗАО "Башнефть - Регион" специализируется на мелком опте.
"В условиях волатильных цен на нефть и нефтепродукты расширение мелкооптовых и розничных продаж становится еще более важным элементом стратегии компании, поскольку позволяет контролировать всю цепочку продаж нефтепродуктов и не допускать необоснованного повышения цен для конечных потребителей", - отмечает Президент ОАО АНК "Башнефть" Александр Корсик.
С целью развития инфраструктуры продаж ОАО АНК "Башнефть" формирует собственные каналы сбыта, максимально приближенные к конечным потребителям нефтепродуктов, и ведет активную работу над созданием сети сбытовых предприятий, через которую будет осуществляться мелкооптовая реализация моторного топлива. Стратегической задачей ОАО АНК "Башнефть" является увеличение к 2013 г. доли мелкооптовых продаж до 30—35% от общего объема реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента