Как отмечает пресс-служба "Газпром нефти", антифризы, разработанные на основе этиленгликоля, с использованием современного пакета присадок зарубежного производства, обеспечивают эффективную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, кипения, а также коррозии и кавитации. Продукты выпускаются в двух разновидностях - концентрата и готовой к применению жидкости.
Пакет присадок G-Energy Antifreeze SNF производится без использования силикатов, что значительно продлевает срок эксплуатации антифриза, предотвращает образование нерастворимых осадков на поверхности металла и перегрев двигателя. Синергетическая композиция моно- и дикарбоновых кислот обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлических деталей двигателя, существенно сокращая при этом затраты на его ремонт.
G-Energy Antifreeze SNF подходит для использования как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Продукт особенно рекомендуется к применению в современных двигателях, где важна защита алюминия при высоких температурах. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 12 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Смену охлаждающей жидкости рекомендуется производить через пять лет эксплуатации или после указанного пробега. G-Energy Antifreeze SNF соответствует требованиям Ford, MAN, Daimler-Chrysler, DAF, MTU, Volkswagen (G12, G12+), GM, КАМАЗ, АВТОВАЗ.
G-Energy Antifreeze NF относится к классу гибридных антифризов. Его использование обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии. Отсутствие в составе фосфатов придает стабильность к жесткой воде, а пакет ингибиторов - защищает от кавитации без использования нитритов или дополнительных нитритсодержащих присадок. G-Energy Antifreeze NF соответствует требованиям большинства европейских автопроизводителей, в том числе BMW, Mersedes-Benz, Ford, GM, Man, IVECO, Volkswagen (G11), Audi, Seat, Skoda. Так же, как и G-Energy Antifreeze SNF, может применяться в смешанных автопарках.
Охлаждающая жидкость G-Energy Antifreeze не содержит силикатов и фосфатов, способных образовывать осадок. Экологичность антифриза обеспечивается за счет отсутствия в его составе потенциально вредных компонентов, загрязняющих окружающую среду - нитритов и аминов. G-Energy Antifreeze соответствует требованиям Британского Стандарта BS 6580, а также КАМАЗ, ЯМЗ, ГАЗ. В декабре 2011 г. продукт получил официальное одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и рекомендуется для применения при техническом обслуживании и эксплуатации всех моделей автомобилей LADA.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Декабрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента