Как сообщила пресс-служба "Газпрома", стороны обсудили вопросы взаимодействия при разработке Приразломного месторождения, в том числе, организации транспортировки нефти. В ходе встречи также обсуждалась текущая ситуация на мировом рынке сжиженного природного газа.
Было отмечено, что к настоящему моменту существенно выросла актуальность поставок СПГ на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона по Северному морскому пути.
Алексей Миллер и Сергей Франк предметно обсудили организацию в ближайшее время пробных рейсов по этому маршруту.
"Развитие производства СПГ является абсолютным приоритетом по сравнению с поставками трубного газа на экспортные рынки стран АТР.
Так, поставки российского сжиженного природного газа Северным морским путем позволят существенно снизить транспортные издержки и сделать российский СПГ на этих целевых азиатских рынках высококонкурентоспособным", - сказал Алексей Миллер.
Справка.
В июне 2011 г. входящая в Группу "Газпром" компания Gazprom Global LNG (занимается торговлей и морской транспортировкой СПГ, отвечает за реализацию глобальной стратегии "Газпрома" в сфере СПГ) и ОАО "Совкомфлот" подписали соглашение о долгосрочной аренде (на срок не менее 15 лет) двух новых танкеров-газовозов СПГ ледового класса грузовместимостью около 170 тыс куб. м. Суда смогут использоваться для организации перевозок между любыми существующими терминалами СПГ, в том числе для круглогодичной отгрузки сжиженного газа с "Сахалина-2" и Штокмановского проекта.
В июне 2010 г. ОАО "Газпром" и "Совкомфлот" подписали Соглашение о сотрудничестве по вопросам организации морской транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) со Штокмановского месторождения. Документ предусматривает взаимодействие компаний при разработке логистических схем транспортировки СПГ, определении оптимальных технических параметров судов-газовозов, а также конфигурации флота, необходимого для реализации Штокмановского проекта.
Группа компаний СКФ ("Совкомфлот") - одно из ведущих в мире судоходных предприятий, специализирующееся на перевозке нефтепродуктов и сжиженного газа. Флот включает 156 судов общим дедвейтом около 11,8 млн тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимассоле, Мадриде и Сингапуре.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента