Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство Армении утвердило регламент строительства нефтепровода Иран-Армения

12.04.2012
12 апреля правительство Армении на своем заседании утвердило технический регламент строительства магистрального нефтепровода Иран-Армения, сообщили Regnum в пресс-службе исполнительной власти Армении.

Строительство этой инфраструктуры планируется завершить в 2014 г. Новый нефтепровод позволит Армении транспортировать нефть и нефтепродукты не только с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) Ирана, но и из зоны Персидского залива. Сегодня, как известно, этот регион является не только крупнейшей нефтедобывающей зоной планеты, но и биржей, на которой торгуется нефть.

Подписанное ранее сторонами соглашение предусматривает, что Армения профинансирует строительства участка нефтепровода, проходящего по её территории, а Иран - тот участок, который пройдет по ее. Договор эксплуатации будет заключен на 25 лет.

Внутренняя потребность Армении в нефтепродуктах составляет 400 тыс. тонн в год. Весь этот объем ныне завозится извне, в основном - железнодорожным транспортом из Батуми. Плата за транзит по территории Грузии увеличивает стоимость продукта, в среднем, на 30%. В связи с планами прокладки нефтепродуктопровода из Ирана у армянской стороны существуют также планы в среднесрочной перспективе построить собственный нефтеперегонный завод.

На решение армянской стороны получать иранскую нефть по новой трубе не повлияло введение антииранских санкций со стороны США и ряда стран Запада, требующих прекращения иранской ядерной программы. Армения, продолжающая оставаться в транспортно-энергетической блокаде со стороны Азербайджана и поддерживающей его в вопросе Нагорного Карабаха Турции, практически не имеет альтернативы. Фактический провал планов по нормализации армяно-турецких отношений и деблокаде границы между двумя странами, что создало бы альтернативные пути транспортировки товаров, не оставляют Еревану иных возможностей диверсификации поставок энергоносителей.

Вполне допустимо предположить, что Вашингтон, понимая эти обстоятельства, готов примириться с еще одним фактом армяно-иранского сотрудничества, не распространяя на Армению своих санкций. Это тем более допустимо, что все усилия США по деблокаде границы Турции с Арменией пока не дают результатов.
<< Апрель, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ