В Госдуме России считают, необходимо утвердить законом методологию составления инвестпрограмм естественных монополий
"В настоящее время комитет запросил информацию о раскрытии инвестиционных программ, чтобы понять обоснованность повышения тех или иных тарифов. Инвестиции в ту или иную сферу, будь то "Газпром", водоканал или энергосети, должны рассматриваться с точки зрения обоснованности. Но мы должны ограничить предельную норму рентабельности с точки зрения того, что можно включить в тариф. Иначе получится, что мы оплачиваем совершенно непонятные траты той или иной инвестиционной программы", - сказала Николаева. По словам депутата, на законодательном уровне необходимо разработать методологию инвестпрограмм, "как они должны быть структурированы, нужно прописывать обоснованность той или иной траты". "Нужно модернизировать подходы со стороны государства по составлению инвестиционных программ для защиты интересов граждан и обеспечения разумных инвестиций", - заключила Николаева.
Напомним, что с 1 июля повысятся многие тарифы на услуги естественных монополий, а также тарифы на услуги ЖКХ. Так, тарифы на услуги ЖКХ вырастут в среднем на 12%. Кроме того, тарифы на газ должны вырасти с 1 июля на 15%. Однако Газпром обратился в правительство РФ с просьбой о дополнительной индексации цен на газ для предприятий с 1 октября 2012 г. еще на 26,3% из-за двукратного роста налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). При этом Путин сообщил в конце марта 2012 г., что тарифы на газ для российских потребителей в 2012 г. повышаться не будут сверх запланированных ранее 15%. В то же время он отметил, что если компания будет нести убытки, то ей необходимо будет подготовить документы с обоснованием, и правительство постарается решить этот вопрос. В апреле с.г. стало известно, что газовый концерн готовит обоснование дополнительного роста цен на газ в 2012 г.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июнь, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

