"Рейтинг KEGOC отражает агрессивную финансовую политику компании, которая является следствием амбициозной программы развития национальной электрической сети Казахстана, операционные риски, связанные с реализацией двух больших инвестиционных проектов, и сравнительно слабые характеристики национального рынка электроэнергии", - отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Евгений Коровин.
Эти риски смягчаются стратегическим значением KEGOC для Республики Казахстан (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: BBB-/Стабильный/A-3; рейтинг по обязательствам в национальной валюте: BBB/Стабильный/A-3), что выражается в сильной и явной поддержке со стороны правительства, а также тарифном регулировании, которое становится более прозрачным и в большей степени обеспечивает полную компенсацию затрат компании за счет тарифов; монопольным положением KEGOC в относительно стабильном секторе передачи электроэнергии и прогнозируемым в среднесрочной перспективе ростом потребления электроэнергии в Казахстане.
Прогноз "Стабильный" отражает ожидания Standard & Poor's относительно того, что KEGOC будет оставаться компанией, тесно связанной с правительством, и что правительство продолжит оказывать компании поддержку через предоставление гарантий по новым заимствованиям и(или) бюджетное финансирование, включая конкретные меры поддержки, обеспечивающие финансирование последующих этапов строительства второй линии электропередачи "Север-Юг", а также установление тарифов, в большей степени отражающих полные затраты KEGOC.
В случае изменения кредитного рейтинга Республики Казахстан рейтинг KEGOC не будет изменен автоматически и будет пересматриваться отдельно. Standard & Poor's будет следить за тем, насколько риски, связанные с большой инвестиционной программой компании и растущим уровнем долга, компенсируются степенью государственной поддержки и, в частности, гарантиями правительства по новым долговым обязательствам компании, повышением тарифов или дополнительными взносами в акционерный капитал.
В случае, если Правительство Казахстана откажется от проведения в отношении компании благоприятной на данный момент политики, уровень кредитного риска KEGOC будет в большей степени определяться собственными и более слабыми характеристиками кредитоспособности. Это может оказать негативное влияние на уровень рейтинга и(или) прогноз изменения рейтинга.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Март, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента