Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минэнерго России совместно с другими ведомствами разработает меры по снятию основных инфраструктурных ограничений внутри нефтегазохимических кластеров
10.09.2012
Министерство энергетики РФ в целях выполнения поручения Правительства РФ от 6 июля 2012 года направило в Правительство РФ письмо об определении основных инфраструктурных ограничений внутри нефтегазохимических кластеров. Данный документ разработан в рамках выполнения приложения № 1 "Плана-графика основных предлагаемых мер поддержки нефтегазохимической отрасли со стороны государства".

Документ определяет как инфраструктурные ограничения внутри нефтегазохимических кластеров ограниченные электроэнергетические мощности, низкую пропускную и провозную способность железнодорожной сети общего пользования, ограниченную пропускную способность продуктопроводов. При этом к нефтегазохимическому кластеру относится совокупность взаимосвязанных нефтегазохимических организаций, предприятий-переработчиков, научных и образовательных учреждений, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и координирующих структур.

Минэнерго России отмечает, что основным инфраструктурным ограничением для Западно-Сибирского кластера является ограничение пропускных способностей ОАО "РЖД" на отдельных участках Свердловской железной дороги, по которому вывозятся значительные объемы грузов нефтегазовых и нефтегазохимических компаний. Кроме того, наблюдается малая пропускная способность автодороги Тобольск — Сургут; загруженность газотранспортной системы. Помимо этого, требуется перевод работы Карасульской компрессорной станции в режим реверса, что позволит перераспределять избыточные объемы СОГ.

К основным инфраструктурным ограничениям Волжского кластера относятся неразвитость Камского железнодорожного узла; низкая пропускная способность станции Осенцы Свердловской железной дороги. Кроме того, наблюдается недостаточная пропускная и провозная способность станции Лощиная Куйбышевской железной дороги; перегруженность федеральной трассы М 7; низкая пропускная способность Нижнекамского промышленного узла, а также продуктопроводов и сырьевых трубопроводов между НПЗ Уфимского узла; недостаточная площадь территории, ограничения в обеспечении электроэнергией отдельных заводов; недостаточное развитие трубопроводной инфраструктуры отдельных предприятий.

Для Северо-Западного кластера основной проблемой, связанной с инфраструктурными ограничениями, является недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе.

К основным инфраструктурным ограничениям Каспийского кластера относятся недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры в регионе; отсутствие положительного решения о поставках газа на предприятия энергетики, расположенные в Краснодарском крае и Ростовской области.

Минэнерго России совместно с заинтересованными ведомствами и компаниями разработает предложения по мерам, направленным на снятие этих инфраструктурных ограничений.
<< Сентябрь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ