media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Замминистра финансов о НДПИ
19.04.2004
Предусматривать дифференциацию ставки НДПИ можно только после выработки единого подхода к данной проблеме и установления абсолютно прозрачных, объективных и легко отслеживаемых показателей. Об этом на парламентских слушаниях "Правовые и организационно-экономические аспекты применения системы дифференцированного налогообложения в природно-ресурсном секторе" заявил заместитель министра финансов России Михаил Моторин.
По его словам, при изменении ставок НДПИ и экспортных пошлин должно быть учтено следующее: объем дополнительного изъятия, а также его доля в цене реализуемой нефти должны увеличиваться с ростом мировой цены на нефть, рост НДПИ экспортных пошлин не должен приводить к убыточности организаций, а также при сравнительно низких ценах на нефть - менее $18 за баррель - сумма НДПИ и экспортных пошлин должна быть ниже существующего уровня.
"Это обеспечит сохранение у нефтяных компаний части средств, необходимых для поддержания нефтедобычи",- отметил Моторин.
Говоря об общих налоговых изъятиях, Моторин сообщил, что отношение общих налоговых изъятий к ВВП в 2000 г. составляло 33,5%, в 2004 г., по прогнозам министерства, составит 29,4%.
При этом, добавил он, не стоит забывать, что значительную долю в этих процентах составляют сверхдоходы, которые получает в том числе и государство в виде налоговых изъятий.
"Поэтому, если цены на нефть упадут, то и отношение налоговых изъятий к ВВП существенно снизится", - добавил он.
По словам Моторина, если бы не учитывались эти сверхдоходы, то отношение налоговых изъятий к ВВП в 2004 г. составило бы 28%.
<< Апрель, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ