Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Москва перейдет на экологический стандарт топлива Евро-4 с 1 января 2013 г.
09.10.2012
С 1 января следующего года Москва перейдет на экологический стандарт топлива Евро-4. Об этом сообщил на заседании столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин, пишет "ИТАР-ТАСС".

По его словам, "уже несколько лет назад на заправочных станциях города бензин и дизельное топливо в Москве не ниже класса Евро-3, с 1 января 2013 года планируется ввести минимально допустимый стандарт Евро-4".

"Главное отличие этого стандарта - трехкратное снижение допустимого содержания серы. Кроме того, ужесточаются требования по содержанию бензола и ароматических углеводородов", - сказал Собянин.

Он напомнил, что на автомобильный транспорт в Москве приходится более 90% загрязнения воздуха, поэтому решение о переходе на Евро-4 — "это важнейший шаг к улучшению экологии в Москве". "Воздух в городе, особенно вблизи крупных магистралей, должен стать намного чище, с другой стороны - возможности Московского НПЗ и других поставщиков топлива позволяют перейти на более жесткие стандарты без каких-либо проблем для владельцев машин", - сказал мэр.

В свою очередь, глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский сообщил, что Москва работает на Евро-3 с 2007 года. Это уже позволило стабилизировать содержание в воздухе таких загрязняющих веществ как оксид азота, суммарный углеводород, и снизить содержание оксида углерода на городских территориях и вблизи автотрасс. Переход на Евро-4 позволит снизить содержание в воздухе на 22% бензопирена, на 9% - твердых веществ и в 3,7 раз - диоксида серы.

"Сегодня московский топливный рынок привлекателен для нефтепереработчиков и, несмотря на его перераспределение, дефицита топлива мы не ожидаем", - подчеркнул Кульбачевский.
<< Октябрь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ