Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ВЕТЭК и "Приват" договорились о взаимодействии в рамках реализации программы по восстановлению украинской нефтеперерабатывающей отрасли
02.04.2013
Восточно-европейская топливно-энергетическая компания (ВЕТЭК) и группа "Приват" договорились о взаимодействии в рамках реализации программы по восстановлению украинской нефтеперерабатывающей отрасли. Об этом OilNews сообщили сразу несколько источников во время церемонии открытия Одесского НПЗ, состоявшегося 29 марта 2013 г.

По данным источников, центральным проектом во взаимодействии сторон станет использование нефтепровода Одесса—Кременчуг, реверсированного группой "Приват" в 2009 г., для давальческих поставок вакуумного газойля на "Укртатнафту" с последующим получением светлых нефтепродуктов.

"Кременчуг испытывает потребность в ВГО, так как имеет недозагруженные мощности каткрекинга, тогда как у нас в Одессе будет избыток этого продукта", — сообщил исполнительно-ответственный куратор производственно-сбытового направления ВЕТЭК, пожелавший остаться неназванным.
"Трубопроводный транспорт таки самый дешевый", — пояснил он.

По его словам, бензин нормального качества (Евро-5) Одесса сможет производить только зимой, поэтому летом кременчугский продукт будет очень кстати.
"Поставки из Кременчуга позволят нам достичь таких значимых центров потребления, как Черниговская, Сумская и Житомирская области", — сказал амбициозный специалист динамично развивающейся нефтяной компании.

Кроме того, летом одесский бензин можно будет реализовать в южных регионах через сеть "Привата", которая "давно адаптирована к продажам бензина такого качества". Либо через сеть "ЛУКОЙЛ-Украина", являющуюся крупным клиентом ВЕТЭК в нефтяной сфере и, как известно, имеющую большой опыт реализации одесских нефтепродуктов.

В свою очередь представитель группы "Приват" во время перекура возле товарного парка НПЗ подтвердил широкую программу взаимодействия с новым амбициозным игроком.

"Главный и, по большому счету, единственный пункт программы развития "Укртатнафты" на сегодня — строительство сливной эстакады по приему ВГО, сдача которой запланирована на 2016 г. Программа с Одессой позволит сэкономить на строительстве эстакады и тем самым таргетироваться на новых проектах модернизации "Укртатнафты" — покраске установки по производству масел и ГАЧа, замене турникета на десятой проходной и дезинфекции и дезактивации актового зала заводоуправления", — рассказал представитель израильско-днепропетровской группы.

Напомним, что актовый зал заводоуправления несколько пострадал вследствие круглосуточного пребывания в нем бойцов внутренних войск, несших службу на НПЗ после недружественной смены менеджмента в октябре 2007 г.

Как сообщалось ранее, исполнительный директор ВЕТЭК Александр Каплан заявил 29 марта, что нефть на завод будет поступать через терминал "Синтез Ойл", который, как известно, контролируется группой "Приват".

Независимые эксперты едины во мнении о необходимости введения пошлин на импорт нефтепродуктов в связи с изменением коленно-локтевой позиции, в которой долгое время пребывала украинская нефтепереработка.

"Исследования показывают, что белорусское, литовское и румынское топливо стандарта Евро-5 вредит автомобилям более низкого класса, которые превалируют в Украине. В этой связи помимо нефтепереработчиков с помощью пошлин правительство защитит самые незащищенные слои автомобилистов. Тем более, благодаря введенным недавно пошлинам на импортные автомобили крен в сторону различного рода рухляди в структуре украинского автопарка возрастет", — полагает эксперт Валентин Небесный.
<< Апрель, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ