Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Роснефть", "Газпром" и "Башнефть" заинтересованы в развитии портовых мощностей в Мурманской области
05.05.2014

"Роснефть", "Газпром" и "Башнефть" заинтересованы в развитии портовых мощностей в Мурманской области. Об этом доложила и.о. губернатора Мурманской области Марина Ковтун президенту России Владимиру Путину во время рабочей встречи.

"Большой интерес к нему проявляют компании, которые будут заниматься разработкой арктического шельфа, а именно "Роснефть", которая формирует базу по сборке буровых платформ на площадях 82-го судоремонтного завода в Росляково, также компания "Газпром" и компания "Башнефть". Они будут заниматься или планируют осуществлять там развитие перевалочных мощностей", — сказала она.

Проект по развитию Мурманского транспортного узла (МТУ) входит в ФЦП "Развитие транспортной системы России" (2010-2020 годы) и включает в себя создание глубоководных морских терминалов по перевалке угля, нефтяных грузов и контейнеров. Проект предполагает строительство к порту железнодорожной ветки от ст.Выходной до ст.Лавна Октябрьской железной дороги длиной 46 км и железнодорожного мостового перехода через Кольский залив. Общая стоимость проекта оценивалась в 132,2 млрд рублей, из которых 56,5 млрд рублей — бюджетные средства.

Портовые мощности планируется вывести за пределы Мурманска. Сейчас в черте города работает ОАО "Мурманский морской торговый порт" (владелец — СУЭК, грузооборот 17,13 млн тонн). Инвесторами строительства терминалов в новом порту являются "Кузбасразрезуголь" /угольный терминал/ и группа "Синтез" (нефтяной терминал). В рамках проекта ФКУ "Ространсмодернизация" определила подрядчика по строительству объектов инфраструктуры Мурманского транспортного узла, в середине марта конкурс выиграл "Стройгазконсалтинг", предложив 41,5 млрд рублей при начальной цене 43,5 млрд рублей.

При этом 1 апреля у замглавы правительства РФ Аркадия Дворковича прошло совещание по развитию железнодорожного транспорта. В протоколе указывалось, что Минтранс должен приостановить госконтракт со "Стройгазконсалтингом" (принадлежит Зияду Манасиру и Руслану Байсарову) на строительство по проекту развития Мурманского транспортного узла, ранее сообщала газета "Ведомости". Так, по данным газеты, должна быть пересмотрена программа развития МТУ в пользу урезания объема госфинансирования на 31,5 млрд рублей с целью инвестирования этих средств в развитие проектов в Азово-Черноморском регионе. 24 апреля Владимир Путин в рамках пленарного заседания первого Медиафорума независимых региональных и местных СМИ сообщил, что финансирование проекта развития Мурманского транспортного узла не будет сокращено.

Источник: "ПРАЙМ"
<< Май, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ