school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Интеграция Крыма в инфраструктуру российского рынка нефтепродуктов
24.09.2014

Такую тему обсудил начальник Управления контроля топливно-энергетического комплекса Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Дмитрий Махонин, выступая 18-19 сентября 2014 года на бизнес-форуме в городе Алушта Республики Крым.

Другие вопросы форума были посвящены эффективной организации закупок нефтепродуктов на бирже СПбМТСБ, построению оптимальной логистики поставок нефтепродуктов в Крым и хеджированию ценовых рисков.

В ходе выступления с докладом Дмитрий Махонин раскрыл основные законодательные инициативы ФАС России, касающиеся совершенствования рынков ТЭК, наиболее проблемные вопросы функционирования рынков, систему ценообразования, а также наиболее типичные нарушения антимонопольного законодательства в этой сфере.

В частности, он отметил, что в рамках исполнения поручений Правительства РФ ФАС России наладила мониторинг цен на нефтепродукты в Республике Крым и городе Севастополь. "В настоящее время стоимость нефтепродуктов в Крымском Федеральном округе приближается к среднероссийским показателям. Вместе с тем, остается нерешенной проблема с логистикой поставок нефтепродуктов. Большинство из них доставляется на полуостров железнодорожным транспортом через Керченскую паромную переправу, что достаточно затратно и существенно влияет на стоимость товара в рознице. В свою очередь, доставка нефтепродуктов более дешевым способом — морским фрахтом, налажена ненадлежащим образом", — подчеркнул представитель ФАС России.

<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ