Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Транснефть" рассчитывает ввести первый этап нефтепродуктопровода "Юг" к 2016 г.
25.09.2014

"Транснефть" рассчитывает ввести первый этап нефтепродуктопровода "Юг" на участке Тихорецк — Новороссийск в 2016 году. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель вице-президента "Транснефти" Владимир Назаров.
"Мы рассчитываем перекачивать не менее 6 млн тонн нефтепродуктов к 2016 году", — сказал он.

По его словам, до Волгограда трубопровод будет проложен к 2018 году, и он будет рассчитан на транспортировку до 9 млн тонн. Прогнозный объем экспорта дизтоплива с учетом железной дороги составляет 40 млн тонн, добавил он.

Проект "Юг" направлен на создание трубопроводной системы для экспорта российских светлых нефтепродуктов с Черноморского побережья России в страны Европы и мира и предусматривает строительство нефтепродуктопровода от Волгограда до Новороссийска, а также 10 перекачивающих станций. Трасса нефтепродуктопровода пройдет по Краснодарскому краю, по Волгоградской и Ростовской областям.

По словам Назарова, "Транснефть" планирует увеличить пропускную способность нефтепродуктопровода "Север" до 25 млн тонн.

"Север" будем увеличивать до 25 млн тонн в год", — сказал он. По его словам, первый этап будет закончен до конца года — от Киришей до Приморска. Второй этап — от Ярославля до Приморска планируется закончить к началу 2017 года и увеличить прокачку до 18 млн тонн.

Дальнейшее увеличение нефтепродуктопровода "Север" с 2018 года до 25 млн тонн будет связано с переводом нефтяных труб за пределами Ярославля под транспортировку дизтоплива.

Сейчас пропускная способность нефтепродуктопровода "Север" составляет 8,5 млн тонн. За счет технологических мероприятий планируется ее увеличение до 11 млн тонн.

Общая стоимость проекта увеличения нефтепродуктопровода "Север" до 25 млн тонн оценивается в 25-26 млрд руб.

Вместе с тем, мощности нефтепровода до Приморска по экспорту нефти сохраняются на уровне 60 млн тонн в год, несмотря на его частичную переориентацию на экспорт дизельного топлива.

"Технические возможности у экспорта нефти сохраняются на уровне 60 млн тонн", — сказал Назаров.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в рамках реализации проекта "Север" "Транснефть" планирует начать прокачку дизтоплива от Киришей до Приморска с ноября-декабря текущего года.

Проект "Север" — это создание трубопроводной системы "Кстово — Ярославль — Кириши — Приморск" и морского терминала по перевалке нефтепродуктов в городе Приморске для экспорта светлых нефтепродуктов в страны Западной и Северной Европы. По нефтепродуктопроводу "Север" осуществляется транспортировка на экспорт дизельного топлива стандарта "Евро-5". Проект был введен в эксплуатацию в мае 2008 года.

"Транснефть" и ЛУКОЙЛ в ноябре текущего года планируют начать строительство нефтепродуктопровода от Приморска до Высоцка, также сообщил вице-президент "Транснефти".

По словам Назарова, "Транснефть" планирует с 1 января 2015 года принимать в нефтепродуктопроводную систему дизтопливо класса не ниже "Евро-5". "С начала года мы будем принимать в систему дизтопливо не ниже класса "Евро-5", но по системе дизтопливо класса "Евро-3" будет транспортироваться еще два-три месяца", — сказал он.

Назаров также отметил, что заводы самарской группы "Роснефти" в 2015 году еще не будут производить дизтопливо класса "Евро-5". Поэтому планируется поставлять самарское дизтопливо по трубопроводу до станции Никольская (Тамбовская область), а затем оно будет транспортироваться по железной дороге.

Источник: "ИТАР-ТАСС"
<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ