Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Казахстан продолжит транспортировку нефти по маршруту Актау-Батуми и после ввода в эксплуатацию нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан
19.04.2005
Транспортировка казахстанской нефти по маршруту Актау-Батуми (транзитом по железной дороге через Азербайджан) будет продолжена и после ввода в эксплуатацию экспортного нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан. Об этом на пресс-брифинге в Баку сообщил управляющий директор АО "НК "КазМунайГаз" Каиргельды Кабылдин.

Как пояснил К. Кабылдин, по данному маршруту будет осуществляться перевозка тех сортов нефти, которые по своим качествам не будут доступны для Баку-Тбилиси-Джейхан. "Каков будет объем нефтеперевозок по маршруту Актау-Батуми - пока вопрос. Мы предполагаем, что этот может быть 2-3 млн. тонн нефти в год", - сказал он.

Вместе с тем управляющий директор "КазМунайГаза" отметил, что маршрут Актау-Батуми можно сделать экономически более привлекательным, так как на морском и железнодорожном участках существуют резервы в снижении тарифов. "Если сделать маршрут Актау-Батуми более привлекательным, то он, безусловно, будет востребован", - подчеркнул К. Кабылдин.

Казахстан с 1996 года транспортирует свою нефть с месторождений суши через Азербайджан до черноморских портов Грузии с использованием танкеров и железной дороги в объеме около 6 млн. тонн в год. Стоимость перевозки одной тонны нефти составляет $28-$32. В эту сумму включены перевалка нефти через Каспийское море, перевалка на терминалах, транспортировка нефти по железной дороге до порта Батуми.
<< Апрель, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ