Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Комитет по энергетике Госдумы России утвердил свои рабочие структуры и одобрил проект федерального бюджета на 2017-2019 гг.
03.11.2016

2 ноября на очередном заседании Комитета по энергетике под председательством Павла Завального были утверждены все рабочие структуры Комитета, в том числе Экспертный совет, и план работы на осеннюю сессию 2016 года, а также одобрен проект федерального бюджета на 2017-2019 годы.

В седьмом созыве Государственной Думы Комитет по энергетике увеличился на треть по численности и обновился на две трети. По мнению председателя Комитета Павла Завального, можно считать это признаком осознания со стороны депутатов того значения, которое имеет энергетика для экономики нашей страны, и важности нормативного обеспечения развития ТЭК.

Как сообщил П.Завальный, в обновленном Комитете за каждым депутатом, от председателя до рядового члена, закреплено определенное направление работы. В соответствии с этим распределением заново сформирована и структура Экспертного совета при Комитете. Уже к середине ноября руководители секций должны представить свои предложения о работе и персональном составе своих секций.

В плане работы Комитета на сессию 18 законопроектов, четыре круглых стола. Ближайший состоится 10 ноября в рамках подготовки к первому чтению проекта федерального закона № 1086603-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения" и будет посвящен реформе теплоснабжения в Российской Федерации. Ранее Министр энергетики Александр Новак на встрече с депутатами — членами Комитета обозначил этот законопроект в числе приоритетных.

"Таким образом, Комитет завершает организационный этап. Практически решены и вопросы, связанные с предоставлением депутатам и их помощникам рабочих мест. Фактически началась полноценная ежедневная содержательная работа", — резюмировал Павел Завальный.

Также на заседании Комитета состоялось детальное обсуждение проекта федерального закона № 154557-7 "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", внесенного Правительством 28 октября.

В обсуждении с пояснениями статей бюджета участвовали: представители министерств экономического развития, финансов и Счетной палаты Российской Федерации, а также ГК по атомной энергии "Росатом".

Депутаты обращали внимание на недопустимость секвестирования статей бюджета на социальную поддержку одной из самых незащищенных категорий трудящихся, бывших шахтеров, предлагали вернуться к намеченному ранее финансированию на дополнительные пенсии в объеме 200 млн рублей. По мнению Комитета, эта мера будет способствовать обеспечению социальной стабильности в угледобывающих регионах страны.

Кроме того, в ходе обсуждения члены Комитета отмечали актуальность обеспечения поставок природного газа в Хабаровский край с "Сахалина-1" по международным договорам, согласно которым цена газа для региона рассчитывается по ценовой формуле, а в связи с девальвацией рубля значительно возросли затраты энергоснабжающих предприятий на оплату природного газа по сравнению с учтенными в регулируемых тарифах. По словам П.Завального, с учетом тарифных решений ориентировочный объем нерегулированных затрат в 2016-2018 гг. составит по 1,8 млрд рублей ежегодно.

Учитывая актуальность и важность плановых поставок природного газа для этого региона, Комитет предлагает предоставить из зарезервированных средств федерального бюджета ассигнования в объеме до 1,8 млрд рублей, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на компенсацию затрат в связи с ростом цены закупки природного газа у участников консорциума "Сахалин-1" для потребителей Хабаровского края.

Проанализировав статьи бюджета в части вопросов своего ведения, Комитет в заключении отметил, что "законопроект соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципам, сформулированным в Бюджетном послании Президента Федеральному Собранию".

Комитет "в целом" поддержал предлагаемое финансирование государственных программ "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" в объеме 70 млрд рублей и "Энергоэффективность и развитие энергетики" в объеме 8 млрд рублей в рамках законопроекта № 15455-7 "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и рекомендовал Государственной Думе принять законопроект в первом чтении.

Источник: Пресс-служба Государственной Думы ФС РФ
<< Ноябрь, 2016 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ