На повестке дня внеочередной, 132-й конференции министров нефти и энергетики государств-членов Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), которая пройдет в Вене 21 июля, не стоит вопрос о повышении квот на добычу и экспорт нефти-сырца, заявил президент ОПЕК, министр энергетики и добывающей промышленности Индонезии Пурномо Юсгианторо.
По словам Пурномо, "у нас нет планов рассматривать дальнейшее повышение нефтяных квот на полмиллиона баррелей с первого августа, так как на венской конференции мы намерены сначала проанализировать ситуацию, связанную с поставками и ценами на сырую нефть, а уж затем принять продуманное и оптимальное решение".
В любом случае, подчеркнул глава ОПЕК, "решение венской конференции должно быть принято на единодушной основе и может вступить в силу не с первого августа, а с первого сентября".
Как считают аналитики, заявление Пурномо противоречит высказанному накануне мнению таких известных деятелей ОПЕК, как министр энергетики Алжира, министр нефти Кувейта, министр энергетики Венесуэлы, по мнению которых "необходимо соблюдать картельную дисциплину и выполнять решения конференций мирового нефтяного картеля, в частности 131-й бейрутской конференции, которая постановила необходимым повысить нефтяные квоты на 2,5 миллиона баррелей в два этапа: сначала на два миллиона с первого июля (что выполнено), а затем - на полмиллиона - с первого августа".
По мнению экспертов, близких к руководящим кругам ОПЕК в Вене, глава мирового нефтяного картеля и ряд поддерживающих его министров стран-членов ОПЕК "начали кампанию, чтобы, принимая во внимание некоторое снижение цен на нефть из "корзины" ОПЕК, временно отложить выполнение второго этапа решения бейрутской конференции и оставить нефтяные квоты на уровне первого июля".
ОПЕК не рассматривает вопрос о повышении нефтяных квот
13.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.