Работы приостановлены до тех пор, пока не будет проведена тщательная экспертиза силами академическим и ведомственных институтов Приморья.
Представители компании "Транссибнефть" в свою очередь обеспокоились, что все это может затянуть реализацию государственного проекта на 1-2 года, а вмете с ним и разрешение конфликта экологов и общественности с "Транссибнефтью". Поэтому Сергей Дарькин дал разработчикам и ученым 2 недели для убедительного обоснования варианта, с которым должны согласиться все.
Также в своем выступлении представители нефтекомпании заявили, что наиболее приемлемым местом для размещения конечной точки нефтепровода является незамерзающая бухта Перевозная. Она удобна для строительства с точки зрения рельефа, наличия железнодорожного сообщения, безопасности судоходства и других технических параметров.
"Все вопросы экологии должны быть согласованы с администрацией Приморского края, а экологическая экспертиза должна проводиться силами приморских научных и природоохранных организаций", - подчеркнул Сергей Дарькин. - Необходимо рассмотреть альтернативные варианты размещения конечной точки нефтепровода, сделать для них технико-экономическое обоснование. При этом нужно учесть все параметры: экологическую безопасность, безопасность судоходства, вероятность аварий и методы их локализации и устранения. Негативное воздействие на окружающую среду должно быть минимизировано. Только после глубокого анализа всех вариантов возможно принятие совместного решения о месте строительства нефтеналивного терминала".
"При этом уже на стадии строительства нефтепроводной системы необходимо предусмотреть финансирование природоохранных мероприятий и установить экологические сборы, которые будут направлены на реализацию экологических проектов на территории края, в том числе - на строительство очистных сооружений для Владивостока", - добавил губернатор.
"Несмотря на жесткое указание губернатора остановить все, процесс общественных обсуждений ТЭО первого пускового комплекса, который пока можно называть Перевозненской нефтебазой, во Владивостоке и Славянке продолжается, - прокомментировал руководитель экологической организации БРОК. - Общественность, обеспокоенная реальной угрозой гибели Амурского залива от неизбежных разливов нефти, готова еще раз высказать свое жесткое "нет" безграмотному решению проектировщиков и политиков, для которых Перевозная и Находка - одно и то же".
-
19 апреляПрактический семинар
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Июль, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента