Строительство газопровода Иран-Армения обойдется в 140 млн долл., сообщил сегодня на брифинге в Ереване заместитель председателя правления ОАО "Газпром" Александр Рязанов, после встречи с президентом Армении Робертом Кочаряном. По его словам, Газпром уже завершил исследование газопровода, который имеет "довольно высокую тарифную составляющую и окупаемость примерно в 9 лет без учета заемных средств". "Сторонам сейчас необходимо определиться с источниками финансирования, если они будут определены, то думаю, что никаких проблем по строительству этой трубы не существует", - сказал А.Рязанов. При этом он отметил, что источниками финансирования могут быть либо государственные кредиты, либо средства Газпрома. По словам А.Рязанова, несмотря на наличие у Газпрома жестких нормативов по вложению финансовых средств, его руководство понимает, что это стратегический проект для Армении, связанный с энергетической безопасностью. "Газопровод, который на данный момент проходит по территории Грузии, по нашим оценкам, находится в плохом техническом состоянии и требует серьезного ремонта", - сказал он. В то же время А.Рязанов исключил возможность транзита газа через территорию Армении, отметив, что Армения "не транзитная страна, а потребитель, и иранский газопровод также послужит для потребления газа в сфере энергетики и транспорта", сообщает АРКА.
Напомним, 13 мая 2004г. Армения и Иран подписали договор о поставках иранского газа в Армению сроком на 20 лет. За этот период из Ирана будет поставлено 36 млрд куб. м газа в обмен на электроэнергию.
Газпром: Строительство газопровода Иран-Армения обойдется в 140 млн долл.
20.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.