Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Баку состоялась церемония ввода в эксплуатацию нового танкера "Шах Исмайыл Хатаи"
26.10.2005
В Бакинском яхт-клубе 25 октября при участии премьер-министра Азербайджана Артура Расизаде состоялась церемония ввода в эксплуатацию нового танкера "Шах Исмайыл Хатаи", построенного на нижегородском судостроительном заводе "Красное Сормово" по заказу Каспийского морского пароходства (КАСПАР), передает корреспондент Kazakhstan today.

Как сообщил капитан судна Джабир Аскеров, данный танкер класса "река-море", предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, оснащен двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14 770 кубометров и одним отстойным танком. Судно имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне и способно перевозить несколько видов груза одновременно. Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом.

Дедвейт танкера "Шах Исмайыл Хатаи" составляет 13 470 тонн, длина - 149,9 м, ширина - 17,3 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 7,14 м, скорость - 11 узлов. Стоимость танкера - $13,5 млн. Данное судно будет осуществлять перевозку казахстанской нефти в бакинские порты.

Как сообщалось ранее, в конце 2004 г. КАСПАР получил первые два танкера дедвейтом свыше 13 тыс. тонн - "Бабек" и "Президент Гейдар Алиев", построенные на судостроительном заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород). Эти суда задействованы на линии Актау-Баку. В 2006 г. Каспар получит еще два таких же танкера и таким образом у пароходства в распоряжении будет пять танкеров дедвейтом свыше 13 тыс. тонн каждый. Как предполагается, все эти танкера в будущем будут задействованы в перевозке сырой нефти из Казахстана, предназначенной для транспортировки по трубопроводу Баку-Тбилиси-Джейхан.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ