Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Объем перевозок нефтеналивных грузов судами пароходства "Волготанкер" снизится на 15-20%
26.10.2005
"В эту навигацию объем перевозок нефтеналивных грузов судами пароходства "Волготанкер" предположительно снизится на 15-20%," - заявил вице-президент компании Андрей Клейменов, сообщает "РЖД-Партнер". Еще накануне навигации рынок речных перевозок нефтеналивных грузов был дестабилизирован действиями самарских налоговых органов и прокуратуры, продолживших атаку на "Волготанкер". В результате, речной транспорт стал непредсказуем - прежде всего для грузоотправителей. Как следствие, с реки практически полностью "ушел" груз сырой нефти - наиболее привлекательный с точки зрения рентабельности перевозок. Кроме того, изменилась структура перевозок - грузопоток в значительной степени переместился на Северное направление. Фактически на реке остались только те нефтеналивные грузы, которые либо невыгодно, либо невозможно перевозить альтернативными видами транспорта - тот же мазут и вакуумный газойль. Это низкотарифная грузовая база. А с учетом резкого роста стоимости топлива, связи и металла практически все речные пароходства вынуждены работать на предельном уровне рентабельности, что не позволяет, кстати, выполнять долгосрочные инвестиционные программы, направленные на обновление флота. Перевозки внутренним водным транспортом - капиталоемкий долгосрочный бизнес, который может успешно развиваться только в условиях стабильности и предсказуемости, которых в нынешнем году не наблюдается. И единственное, на что нам остается рассчитывать, что в 2006-м объемы перевозки нефтеналивных грузов по реке останутся хотя бы на уровне этого года. Об этом пишет PortNews.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ