Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

МПР продолжает настаивать на переносе конечной точки нефтепровода ВСТО
27.10.2005
Министерство природных ресурсов (МПР) РФ продолжает настаивать на переносе конечной точки, проектируемой нефтепроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Как передает Интерфакс, об этом сообщил журналистам заместитель министра природных ресурсов РФ Валентин Степанков в четверг в Москве.

"Мы продолжаем изучать целесообразность расположения конечной точки маршрута ВСТО в бухте Перевозная", - сказал он. По его словам, "это крайне неудачная точка". К недостаткам окончания нефтепровода ВСТО в бухте Перевозная В.Степанков отнес мелководность бухты, а также неблагоприятные погодные условия. По словам замминистра, в настоящее время технико-экономическое обоснование маршрута ВСТО проходит государственную экологическую экспертизу, организованную Ростехнадзором. В.Степанков сообщил, что МПР будет вносить свои предложения о переносе конечной точки нефтепровода.

М.Фрадков подписал распоряжение о строительстве ВСТО 31 декабря 2004 г. Документ утверждает поэтапную реализацию проекта строительства нефтепровода общей мощностью до 80 млн. тонн нефти в год с использованием железнодорожных мощностей. На первом этапе предусматривается строительство участка нефтепровода Тайшет-Сковородино (2,4 тыс. км) и сооружение нефтеналивного терминала в районе бухты Перевозная (Приморский край), куда нефть будет поставляться по железной дороге. На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино - бухта Перевозная. В случае строительства ответвления на Китай в китайском направлении будет поставляться 30 млн. тонн в год, по маршруту Сковородино-Перевозная - 50 млн. тонн. Ранее ряд чиновников высказывали мнение о целесообразности переноса конечной точки ВСТО из бухты Перевозная в порт Находка.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ