Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

На южнокорейской верфи завершено строительство трех танкеров для РФ
21.11.2005
Строительство для России трех танкеров грузоподъемностью свыше 100 тыс. тонн каждый завершено на судоверфи Хендэ хэви индастриз в южнокорейском городе Ульсан.

Как передает РИА "Новости", в понедельник здесь состоялась церемония поставки и присвоения имени этим судам, общая стоимость которых около $150 млн.

Первый из трех танкеров, построенных по заказу Совкомфлота, получил имя "Юрий Сенкевич" в память об известном российском враче, путешественнике и телеведущем.

После ходовых испытаний, в соответствии с условиями действующих контрактов, вступят в строй и два других танкера - "Виктор Конецкий", названный в честь российского мореплавателя и писателя, и "Совкомфлот Балтика".

По словам генерального директора "Совкомфлота" Сергея Франка, эти танкеры позволят осуществлять круглогодичную навигацию в суровых климатических условиях, поскольку удовлетворяют всем требованиям безопасности. Они были спроектированы и построены специально для транспортировки нефти в рамках проекта "Сахалин-1" - крупнейшего источника иностранных инвестиций в России. Объем извлекаемых запасов нефти составляет там 2,3 млн. баррелей нефти (307 млн. тонн).

Танкер "Совкомфлот Балтика" усиленного ледового класса "1А супер" предназначен для вывоза нефти из открытого в конце 2001 г. порта Приморск на побережье Балтийского моря.

Южнокорейский судостроительный гигант Хендэ хэви индастриз, образованный в 1972 г., уже построил по заказу ОАО Совкомфлот около 40 судов.
<< Ноябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ