Из них 684 000 тыс. манатов будут сформированы за счет чистых доходов, полученных от продажи углеводородов, приходящихся на долю Азербайджанской Республики, 7 434 тыс. манатов — поакровых платежей, выплачиваемых инвесторами за использование договорного участка в связи с освоением углеводородных ресурсов, 13 500 тыс. манатов — доходов, полученных от транспортировки нефти и газа по территории Азербайджана, 67 500 тыс. манатов — бонусов (премий), выплаченных инвесторами Государственной Нефтяной Компании и полномочному государственному органу в связи с подписанием или исполнением нефтегазовых контрактов, 35 318,6 тыс. манатов — доходов, полученных от размещения активов Фонда и управления ими, 90 тыс. манатов — других доходов и поступлений.
Все запрогнозированные на этот год цифры значительно превышают прошлогодние показатели.
В 2006 г. за счет бюджета Государственного нефтяного фонда будет финансирован ряд важных проектов.
На финансирование некоторых мероприятий, связанных с социально-бытовыми вопросами и проблемами расселения беженцев и вынужденных переселенцев, будут выделены средства в размере 110 311 тыс. новых азербайджанских манатов, на расходы по финансированию долевого участия Азербайджана в проекте основного экспортного трубопровода Баку-Тбилиси-Джейхан имени Гейдара Алиева — 38 000 тыс. манатов, трансферт в государственный бюджет нашей страны 2006 г. — 585 000 тыс. манатов, прокладку водопровода из Огуз-Габалинской зоны в город Баку — 90 000 тыс. манатов, финансирование проекта реконструкции Самур-Абшеронской оросительной системы — 37 000 тыс. манатов, формирование уставного капитала Государственной инвестиционной компании — 90 000 тыс. манатов, расходы, связанные с управлением Государственным нефтяным фондом — 3 976,7 тыс. манатов.
Напомним, что расходы Фонда на текущий год предусмотрены в размере 954 287,7 тыс. новых азербайджанских манатов.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента