Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"ЛУКОЙЛ" ведет переговоры о продаже 10 танкеров Palmali Shipping
27.03.2006
Турецкая компания Palmali Shipping ведет переговоры о приобретении 10 ледовых танкеров у ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" сообщил AK&M вице-президент группы компаний Palmali Гаврил Слепцов. По его словам, сделка может быть закрыта в апреле. Для покупки танкеров Palmali привлекает кредит у немецкого банка, название которого пока не раскрывается. Сумма сделки является пока предметом переговоров, сказал Г.Слепцов.

Напомним, что в марте 2004 года "ЛУКОЙЛ" в рамках программы реструктуризации непрофильных активов продал 5 танкеров класса "река-море" грузоподъемностью 6,5 тыс. т компании IP Shipping (Мальта). Сумма сделки составила $52 млн.

Сейчас на продажу выставлены танкера усиленного ледового класса, которые могут перевозить четыре сорта различных грузов одновременно, в том числе сырую нефть и газовый конденсат. Танкеры дедвейтом до 20 тыс. т с двойным корпусом имеют ледовый класс и энергетическую установку, позволяющую работать во льдах Арктических морей без ограничения по времени года. "ЛУКОЙЛ" использует эти танкеры для транспортировки нефти с месторождений Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, а также для перевозки нефтепродуктов с терминалов на Балтийском море.

Слепцов также сказал, что Palmali отказалась от проекта строительства 3 газовозов дедвейтом 5 тыс. т. Напомним, что в ноябре 2004 года гендиректор экспортного нефтетрейдера LUKOIL International Trading and Supply Company (LITASCO, 100%-ная "дочка" "ЛУКОЙЛа") Валерий Головушкин и владелец турецкой судоходной компании Palmali Мубариз Мансимов выступили соучредителями трех офшорных компаний на Мальте - VM Shipping One, VM Shipping Two и VM Shipping Three для строительства трех судов. В документах VM В.Головушкин и М.Мансимов указаны и как акционеры, и как директоры этих компаний. В Palmali заявляли тогда, что В.Головушкин никакого отношения к организованным офшорам не имеет, рассказав, что танкеры дедвейтом 5 тыс. т будут эксплуатироваться турецкой компанией Som Petrol.

Слепцов не сообщил конкретных причин, которые побудили компанию отказаться от данного проекта. В то же время он отметил, что Palmali "вышла на новый уровень" и способна самостоятельно реализовать проекты подобного рода.
<< Март, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ