Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Три субъекта Федерации одобрили перенос трассы нефтепровода ВСТО
30.05.2006
29 мая ОАО "АК "Транснефть" представило в правительстве Республики Саха (Якутия) декларацию о намерениях по проекту "Расширение трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО).

Ранее, 23 мая декларация о намерениях была одобрена в Иркутской и Амурской областях. Документ подготовлен в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина о переносе трассы нефтепровода за водосборную зону озера Байкал.

В мероприятии в Якутске приняли участие представители ООО "Центр управления проектом "Восточная-Сибирь - Тихий океан", ООО "Востокнефтепровод", ОАО "Инжиниринговая нефтегазовая компания - Всероссийский научно-исследовательский институт по строительству и эксплуатации трубопроводов, объектов топливно-энергетического комплекса" (ОАО "ВНИИСТ"), ЗАО "Проектный институт реконструкции и строительства объектов нефти и газа" (ЗАО "ПИРС").

На презентации присутствовали представители исполнительной и законодательной власти региона, главы муниципальных образований, на территориях которых планируется строительство нефтепровода, руководители промышленных, транспортных, энергетических предприятий республики.

Вел заседание заместитель председателя правительства Василий Грабцевич, он возглавляет рабочую группу по реализации проекта ВСТО в республике Саха (Якутия). "Мы готовы работать с АК "Транснефть" для успешной реализации этого грандиозного проекта. В Якутии мы проведем все консультации с экологическими и общественными организациями, будем работать по информированию якутян. Мы уверены, что, благодаря строительству нефтепровода экономика республики получит существенный толчок для развития производительных сил" - сказал Василий Грабцевич.

Основным докладчиком выступил первый вице-президент генеральной проектной организации ОАО "ВНИИСТ" Рубэн Гаспарянц. Он сообщил, что после облета трассы рассматривалось около шести вариантов маршрута нефтепровода. Рубен Гаспарянц рассказал, по каким параметрам был выбран вариант для проведения изыскательских и проектных работ, об основных технических решениях по проекту.

Презентованный в Якутске вариант проходит от Усть-Кута в северо-восточном направлении по левому берегу Лены (за водоохранной зоной), до Талаканского месторождения, что позволит существенно сократить проектно-изыскательские работы и строительство в целом. Далее маршрут обходит город Ленск с северной стороны, пересекает Лену в районе города Олекминск и меняет направление на восточное до города Алдан. От Алдана трасса идет в южном направлении, минуя Нерюнгри до поселка Тында. Затем нефтепровод присоединяется к ранее запроектированному маршруту.

Трасса проходит в сложных инженерно-геологических, климатических условиях. Это обусловлено разнообразием рельефа, ландшафтов, составом и свойством пород, участками многолетней мерзлоты. Длина перепроектируемого участка составит более 1900 километров. Из них по территории Иркутской области пройдет более 400 км, Республики Саха (Якутия) - более 1 300 километров, Амурской области - более 100 километров.

Прокладка нефтепровода вдоль Лены даст возможность использования реки в качестве транспортной магистрали для доставки грузов и техники. Генеральный директор Ленского объединенного речного пароходства Евгений Чистяков отметил, что пароходство сможет перевезти весь объем грузов, который потребуется для строительства и эксплуатации нефтепровода. Кроме этого, грузы будут поступать по железным дорогам, а также воздушным транспортом, рассматривается возможность устройства дополнительных проездов и дорог.

Подробное описание трассы нефтепровода, картографические материалы будут представлены на следующих стадиях разработки проекта, после выполнении инженерных изысканий, говорится в сообщении "Транснефти".
<< Май, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ