Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Для системы Актау-Баку нужна новая инфраструктура - начальник управления иностранных инвестиций ГНКАР
07.06.2006
На будущей неделе могут состояться очередные переговоры азербайджанской и казахстанской стороны по проекту межправительственного соглашения о транспортировке казахстанской нефти по нефтепроводу Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), сообщил журналистам начальник управления иностранных инвестиций ГНКАР Вагиф Алиев.

Как передает Day.az, дата и место встречи экспертов еще не определены. По словам В.Алиева, стороны достигли соглашения о том, что вопросы налогообложения будут регулироваться в соответствии с национальными законодательствами Азербайджана и Казахстана.

Что касается вопросов доставки нефти из Казахстана по Каспию, то будут использоваться танкеры КАСПАР и казахстанских компаний. "Казахстан отказался от идеи использования танкеров дедвейтом 16 тыс тонн, поскольку на Каспии не имеется возможность для их использования, и остановился на 13 тысячниках", - сообщил В.Алиев, добавив, что вопрос прокладки подводного нефтепровода на повестке дня не стоит.

По его словам, вместе с тем, будет создана новая инфраструктура для транспортной системы Актау-Баку, поскольку терминалы в Азербайджане используются для других проектов. "Если речь идет о дополнительных объемах нефти в пределах 25-30 млн тонн в год, то для этого наши технические возможности ограничены и нужны новые терминалы, трубопроводы, насосные станции и т.д.", - сказал В.Алиев.

Однако, по его словам, пока не обсуждается вопрос, будет ли создана эта инфраструктура на средства инвесторов - компаний, участвующих в нефтяных проектах в обеих странах (в частности подобно желание изъявляла французская Total), или же за счет финансовых ресурсов правительств этих республик. "Конечно, азербайджанское правительство заинтересовано в финансировании этого проекта, но этот вопрос еще будет обсуждаться", - сказал В.Алиев.
<< Июнь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ