Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"ЛУКОЙЛ" разместил заказ на строительство двух вспомогательных судов для Варандейского нефтяного терминала
18.07.2006
ООО "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть" (100% дочернее предприятие ОАО "ЛУКОЙЛ") разместило заказ на строительство двух вспомогательных судов для обеспечения круглогодичной эксплуатации Варандейского нефтяного отгрузочного терминала, сообщает пресс-служба "ЛУКОЙЛа".

Вспомогательный ледокол и ледокольный буксир будут построены на сингапурской верфи Кеппел Сингмарин (Keppel Singmarine Pte Ltd). Общая стоимость заказа составляет $167 млн. Буксир будет сдан в эксплуатацию в декабре 2007 года, а ледокол - в марте 2008 года.

Суда предназначены для обеспечения безопасности терминала и танкеров, оказания помощи танкерам при маневрировании, проведении швартовых и грузовых операций у терминала в ледовых условиях. Эти суда также будут выполнять снабженческие функции - осуществлять доставку воды, топлива, необходимого оборудования, вывоз отходов. Оба судна будут оборудованы системами пожаротушения для тушения пожаров на терминале и танкерах. Кроме того, на них будет храниться оборудование для ликвидации разливов нефти.

Ледокол будет способен двигаться со скоростью 3 узла в ровном ледяном поле толщиной 1,7 метра, а ледокольный буксир обеспечит такую же скорость в ровном ледяном поле толщиной 1,5 метра.

Суда будут построены в соответствии с Правилами классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства. Проектирование судов выполняет финское проектное бюро ILS Oy. Суда будут эксплуатироваться под флагом Российской Федерации.

Как уже сообщалось, "ЛУКОЙЛ" планирует увеличить отгрузку сырой нефти с Варандейского терминала до 12 млн тонн в год. В состав терминала войдут береговой резервуарный парк общим объемом 325 тыс. кубометров, две нитки морского нефтепровода протяженностью 22,6 км и стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал.
<< Июль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ