Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В Приморье проведены первые исследования по строительству нефтетерминала в бухте Козьмино
20.07.2006
Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота совместно с ведущими специалистами Приморского морского пароходства (ПМП) провели первые исследования по вопросу строительства нефтяного терминала в бухте Козьмино, сообщили PrimaMedia в пресс-службе ПМП.

Первоначальный проект такого терминала в бухте Перевозной считается опасным ввиду возможных катастрофических последствий для экологии региона.

"Бухта Козьмина представляется сегодня более удачным вариантом, так как она закрыта, а течения способны быстро очищать прибрежные воды в случае аварийных разливов нефти" - отметили в пресс-службе.Специалисты ПМП, которые являются уникальными специалистами во многих вопросах транспортировки нефтеналивных грузов в дальневосточном регионе, дали рекомендации по расположению проектируемых причалов и их оборудования, подсказали возможные схемы маневрирования и швартовок крупнотоннажных танкеров.

"В отличие от существующих причалов Нефтепорта города Находки терминал будет обслуживать суда дедвейтом от 100 до 300 тыс тонн. Скорость погрузки планируется также рекордная - 14-17 тыс. тонн в час. Для сравнения скорость погрузки в Находкинском нефтепорту - 1700 тонн в час" - отметили в пресс-службе пароходства.
<< Июль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ