Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Мурманское морское пароходство завершило модернизацию супертанкера "Натали"
24.07.2006
Мурманское морское пароходство завершило уникальную модернизацию супертанкера "Натали" - одного из самых крупных танкеров под российским флагом. Он был куплен судоходной Компанией в прошлом году, 21 октября на нем был поднят флаг России.

До сегодняшнего дня ни одна судоходная компания в мире не имела успешного опыта переоборудования судна дедвейтом свыше 140 тысяч тонн. В результате модернизации судно соответствует требованиям МАРПОЛ 73/78 (Международная Конвенция 1973 года по предотвращению загрязнения моря с судов, модифицированная Протоколом 1978 года). Танкер оборудован двойным дном и двойными бортами. Его грузовместимость увеличилась на 2770 куб. метров и составляет 166429 куб. метров. Модернизация судна производилась в течение полугода на верфи Cxengxi Shipyard (Китай). О масштабности работ свидетельствует тот факт, что на танкере было установлено 4700 тонн различных конструкций.

Танкер "Натали" освидетельствован на совместный класс — Российским морским регистром судоходства и Det Norske Veritas (DNV). Причем модернизация судна проводилась по правилам DNV 2006 года. Таким образом, "Натали" соответствует всем международным требованиям, предъявляемым к эксплуатации танкеров.

Модернизация танкера "Натали" - пример успешного сотрудничества Мурманского морского пароходства с китайскими судоремонтниками. Ранее Мурманское пароходство на китайской верфи осуществило модернизацию шести балкеров типа "Дмитрий Донской".

19 июля супертанкер отправился в первый рейс из Китая и 26 июля прибудет в Сингапур для бункеровки. В ближайшее время судно будет задействовано на транспортировке нефти из Персидского залива и Красного моря в порты Китая и Японии, сообщает пресс-служба пароходства.
<< Июль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ