Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

S&P поместило рейтинги "Газпрома", "ФСК ЕЭС", "Роснефти", РЖД, "Газпромбанка", "Транснефти" и РБР в список CreditWatch
16.11.2006
Standard & Poor's поместило рейтинги семи российских государственных компаний в сфере энергетики, транспорта и финансового сектора в список CreditWatch ("рейтинг на пересмотре") с позитивным прогнозом в результате пересмотра влияния правительства на государственные компании в России. В числе этих семи компаний: ОАО "Газпром", АБ "Газпромбанк", ОАО "НК Роснефть", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Российский банк развития", ОАО АК "Транснефть", ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы". Об этом говорится в сообщении агентства.

Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch в течение нескольких недель вслед за пересмотром рисков и преимуществ государственного контроля, равно как и других факторов кредитоспособности. Российское правительство активно укрепляет положение ряда государственных компаний, которые получают потенциальные преимущества и привилегии.

Относительные преимущества государственного влияния различаются среди российских государственных компаний ≈ в зависимости от экономической, социальной и политической роли каждой конкретной компании и степени, в которой она, как предполагается, будет использовать преимущества законодательного, регуляторного и инвестиционного характера, а также иметь доступ и получать экстренную поддержку в случае неблагоприятной ситуации.

"В России существует динамичный и сложный баланс позитивного и негативного влияния со стороны правительства. Этот баланс склоняется в сторону больших, стратегически значимых государственных компаний, что уже нашло отражение в изменении отдельных рейтингов", ≈ отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Роб Ричардс.

"Мы пришли к выводу о необходимости обширного пересмотра с целью обеспечить последовательное применение наших критериев во всех секторах, где действуют контролируемые государством организации", ≈ добавила Блейз Гангин, руководитель Департамента кредитных рейтингов Standard & Poor's в Европе.

Политический, законодательный и экономический риски остаются наиболее значительными в России. Вместе с тем интересы государства, государственных компаний и кредиторов не всегда совпадают, но "быстрые деньги" генерируемые нефтегазовым сектором, в короткий срок и весьма существенно усилили налогово-бюджетные показатели государства. В то же время позиция правительства и его действия все более благоприятны для государственных компаний.

Выведение из списка CreditWatch может привести к повышению на одну-три ступени в каждом конкретном случае. Другие компании, участвующие в проведении государственной политики, также могут получать преимущества от текущих тенденций правительственного курса, тем не менее рейтинги только семи компаний, по всей вероятности, будут пересмотрены в ближайшее время.
<< Ноябрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ