Вообще, в России существует порядок взаимодействия между системами МЧС и предприятиями в случае возникновения различного рода чрезвычайных ситуаций. Но отличительной чертой данного регламента является то, что в устоявшуюся систему взаимодействия теперь интегрируется и природоохранный блок краевых властей.
Основной целью взаимодействия "Транссибнефти" с органами исполнительной власти края является обеспечение своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефтепродуктов, защита населения и окружающей среды от вредного воздействия нефтепродуктов.
Отныне "Транссибнефть" в случае ЧС будет передавать информацию департаменту природных ресурсов края и агентству ГОЧС, а также согласовывать с руководителем департамента Андреем Гнездиловым план мероприятий по ликвидации последствий и расчет ущерба, причиненного окружающей среде.
"Мы теперь не только будем получать информацию, но и регулировать и согласовывать процесс объективного расчёта ущерба, с учётом всех видов негативного воздействия. Это позволит ликвидировать в полной мере не только саму ЧС, но и компенсировать последствия длительного действия: гибель деревьев, нарушение почвенного слоя, загрязнение мелких водоёмов и так далее", - пояснил Андрей Гнездилов.
Согласно регламенту, старший диспетчер Красноярского районного нефтепроводного управления "Транссибнефти" обязан сообщить в департамент и агентство о возникновении чрезвычайной ситуации в течение тридцати минут с момента обнаружения ее признаков, а лицо, получившее сообщение, обязано в течение получаса, независимо от времени суток, оповестить о возникновении чрезвычайной ситуации остальных ответственных лиц, а также руководителя департамента.
Планируется, что в ближайшее время подобный регламент будет подписан и с "Роснефтью".
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Декабрь, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента