Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завершена первая ледовая проводка танкера с нефтью с Сахалина-1
26.12.2006
Во вторник завершилась первая ледовая проводка танкера-гиганта с нефтью с проекта Сахалин-1 через Татарский пролив, сообщает РИА "Новости".

Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного морского пароходства, два ледокола пароходства - "Красин" и "Адмирал Макаров" - вывели из порта Де-Кастри Хабаровского края танкер "Юрий Сенкевич" дедвейтом 105 тысяч тонн, полностью загруженный сахалинской нефтью.

По льдам, распространившимся от Де-Кастри уже на 70 миль, транспортный караван прошел за пять часов. Танкер выведен на чистую воду и уже один следует по назначению.

Ледоколы остались у кромки льдов в ожидании подхода следующего океанского транспорта, в Де-Кастри за нефтью танкеры-гиганты будут подходить каждые три дня, отметили в пресс-службе пароходства.

Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" переданы в аренду сроком на 10 лет оператору проекта Сахалин-1 - американской Exxon Neftegas Limited. По условиям контракта в течение этого времени ледоколы в зимний период будут обеспечивать проводку танкеров дедвейтом свыше 100 тыс. тонн в порт Де-Кастри и обратно по льдам Татарского пролива.

В порт Де-Кастри нефть поступает по 220-километровому трубопроводу с месторождения углеводородов Чайво на шельфе Охотского моря.

Участниками проекта Сахалин-1 являются американская Exxon Neftegas Limited (30%), Роснефть (20%), индийская ONGC (20%) и японская Sodeco (30%).

Проект включает месторождения Чайво, Одопту и Аркутун-Даги на северо-восточном шельфе Сахалина. Потенциальные извлекаемые запасы месторождений Сахалина-1 составляют около 307 млн тонн нефти и 485 млрд кубометров газа.
<< Декабрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ