Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Вайншток: Стоимость отвода ВСТО на Китай превысит $400 млн
17.04.2007
Стоимость отвода от нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО, Сковородино - граница КНР) превысит $400 млн. Как передает Интерфакс, об этом заявил президент "Транснефти" Семен Вайншток на пресс-конференции во вторник в Москве.

"Мы думаем, что эта цифра ($400 млн) занижена. Сейчас уже видно, что в $400 млн они (китайская сторона - АНИ) не поместятся. Цифра будет значительно выше", - сказал С.Вайншток.

Глава "Транснефти" отметил, что изначальным условием строительства ответвления ВСТО на Китай было финансирование этого строительства за счет китайской стороны. "Китайцы будут поэтапно финансировать проект и проверять каждую цифру", - отметил С.Вайншток.

По его словам, в целом стоимость ВСТО уже выросла. "За четыре месяца строительства стоимость труб выросла на 40%, соответственно и стоимость ВСТО взлетела", - сказал он.

Он добавил, что строительство спецморнефтепорта в бухте Козьмино на побережье Тихого океана обойдется в $420-500 млн.

По словам С.Вайнштока, порт Козьмино будут строить российские подрядчики, так как норвежская и американская компании, выигравшие тендер на строительство порта, не смогли подтвердить свою техническую готовность для этого строительства.
<< Апрель, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ