Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Fitch поместило рейтинги НАК "Нафтогаз Украины" в список Rating Watch "Негативный"
16.10.2007
Рейтинговое агентство Fitch Ratings поместило рейтинги Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" (далее — "Нафтогаз") под наблюдение в список Rating Watch с пометкой "Негативный". По сообщению пресс-службы Fitch Ratings, в список помещены следующие рейтинги: долгосрочные рейтинги дефолта эмитента ("РДЭ") в иностранной и национальной валюте "B+", приоритетный необеспеченный рейтинг "B+" и рейтинг возвратности активов "RR4". Данное рейтинговое действие обусловлено двумя отдельными событиями.

Во-первых, "Нафтогаз" не опубликовал финансовую отчетность по МСФО за 2006 г. Публикация отчетности предусмотрена ковенантами по эмиссии еврооблигаций компании с погашением в 2009 г. (фактически, это эмиссия облигаций, представляющих собой участие в кредите, через Standard Bank London Holding PLC). Держатели облигаций должны были получить эту отчетность к 31 августа 2007 г. 25 октября 2007 г. в Лондоне состоится встреча держателей облигаций и голосование по вопросу возможного технического дефолта по эмиссии, а также по вопросу предоставления компании отсрочки по предоставлению отчетности до 31 декабря 2007 г.

Во-вторых, к 1 ноября 2007 г. "Нафтогаз" должен урегулировать платежи в размере до 700 млн. долл. за поставки природного газа. Эта сумма причитается компании "УкрГазЭнерго", которая является совместным предприятием "Нафтогаза" и "РосУкрЭнерго" (50%/50%), а последняя компания в свою очередь является совместным предприятием "Газпрома" и частных лиц (50%/50%). В отсутствие обновленной финансовой отчетности для Fitch представляется сложным определить влияние на финансовое положение компании в связи с предстоящими платежами.

Рейтинги компании могут быть исключены из списка Rating Watch в случае принятия держателями облигаций решения о дефолте 25 октября 2007 г. Соответственно, если держатели облигаций 25 октября примут решение по предоставлению отсрочки с отчетностью, то рейтинги будут исключены из списка Rating Watch по предоставлению финансовой отчетности. Раскрытие информации может быть проведено в форме публикации 31 декабря 2007 г. финансовой отчетности по МСФО за 2006 г., а также в форме предоставления Fitch финансовой отчетности за 2006 г. и первое полугодие 2007 г. по украинским стандартам бухгалтерского учета.

Fitch также рассматривало возможность отзыва рейтингов "Нафтогаза" в связи с отсрочками с предоставлением необходимой финансовой отчетности. Однако с учетом недавних свидетельств относительно ожидающегося предоставления финансовой отчетности Fitch вместо этого приняло решение о помещении рейтингов компании в список Rating Watch. Ожидается, что рейтинги будут исключены из списка до конца 2007 г. Если к тому времени не будет предоставлена необходимая информация, Fitch, вероятно, отзовет рейтинги компании.
<< Октябрь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ