Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Токарев: График строительства нефтепровода ВСТО "полностью провален" по вине генподрядчиков
18.02.2008
Сетевой график строительства нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО) "полностью провален" по вине генеральных подрядчиков. "Все проблемы ВСТО возникли по банальной причине:" интересы тех, кто взялся строить эту трубу, и интересы дела радикальным образом расходились. Те, кто взялся строить, хотели заработать и побольше любым способом, а интересы дела требовали другого подхода и другой организации", - отметил президент "Транснефти" Николай Токарев в интервью газете "Ведомости".

"Проект поручили реализовывать двум генеральным подрядчикам. Это "Краснодарстройтрансгаз", не имеющий никакого отношения к "Стройтрансгазу", который мы знаем, и "Стройсистема". Владельцами этих двух компаний являлась практически одна и та же группа физических лиц, - подчеркнул Н.Токарев. - "Краснодарстройтрансгаз" ничего, кроме авторучки в кармане владельца и вывески, не имел. Это была полочная компания, ее купили буквально перед началом проекта. Она получила аванс на 7 млрд рублей и начала метаться по рынку и искать, кто же будет строить. Но ни одна уважающая себя компания, в том числе и "Стройтрансгаз", к ним на субподряд не пошла, потому что выдвигались неприемлемые и сомнительные финансовые условия. Пришлось нанимать кооперативы, маленькие компании, у которых 10-20 единиц техники и 100-200 человек рабочих, и вот этими силами что-то делать. Пришлось привлечь еще 2000 китайцев. Это рабочие с отсутствием вообще какой-либо квалификации, которые не представляют даже, как в условиях Сибири строить трубу. И этот генподрядчик /"Краснодарстройтрансгаз"/ должен был отстроить половину трассы. В результате был полностью провален сетевой график строительства".

"Только сейчас "Транснефть" перешла на прямые договоры с подрядчиками, пригласила компании, которые реально будут строить и уже начали строить. Мы финансируем их работу напрямую из "Транснефти", а не через генподрядчика, - продолжил Н.Токарев. - Сейчас ежедневно у нас варится 5,5-6 км трубы, хотя еще два месяца назад это было 1,5-2 км".

По словам Н.Токарева, привлекать заемные средства для ВСТО не планируется. "Мы вписываемся в бюджет и идем в финансовом графике. Хорошую кредитную линию на 146 млрд руб. прошлой осенью дал Сбербанк. Из 303 млрд руб. бюджета мы уже вложили 200 млрд руб.", - сказал он.

Вопрос о сроках запуска первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан поднимался неоднократно. На совещании по вопросам развития Дальнего Востока и Забайкалья в Хабаровске 7 февраля глава "Транснефти" сообщил, что ввод в эксплуатацию первой очереди ВСТО представляется возможным лишь в 2009 г., пишет Прайм-ТАСС.
<< Февраль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ