Газовоз построен для совместного российско-японского консорциума, который состоит из Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) и Приморского морского пароходства (PRISCO) и зафрахтован на долгосрочный период компанией "Сахалин Энерджи", оператором крупнейшего нефтегазового проекта "Сахалин-2". Консорциум выиграл тендер на транспортировку сжиженного природного газа, объявленный компанией "Сахалин Энерджи", в ноябре 2004 г.
Новое высокотехнологичное судно-газовоз с ледовыми подкреплениями корпуса спроектировано специально для работы в условиях замерзающих морей и низких температур. Вместимость танков "Гранд Мереи" составляет более 145 000 кубических метров сжиженного природного газа. Конструкция судна позволит осуществлять круглогодичный вывоз газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона с завода по производству СПГ, расположенного в пос.Пригородное на юге Сахалина.
"Гранд Мерея - уже третий новый танкер СПГ, построенный для нашего проекта, — сказал главный исполнительный директор "Сахалин Энерджи" Иэн Крейг, — и управлять им, так же как и предыдущими двумя, будет российско-японский консорциум. Это способствует значительному увеличению аккумулируемого в России опыта по транспортировке СПГ, являющегося важнейшим энергоносителем для обеспечения энергетической безопасности АТР".
Экипаж газовоза будет состоять из высококвалифицированных российских и японских специалистов.
"Мы понимаем сложность транспортировки сжиженного природного газа и подошли к этому с большой ответственностью, - сказал председатель Совета директоров Приморского морского пароходства Александр Кириличев. - Мы в течение нескольких лет готовили моряков для выполнения этой задачи. Наши специалисты стажировались на судах компании MOL, постигая все тонкости работы на газовозах. Но мы не только учились! Мы делились с офицерами компании MOL своим богатым опытом работы в сложных ледовых условиях. Специалисты компании MOL прошли курсы ледового плавания на наших тренажерах".
Успешная эксплуатация специализированного судна позволит компаниям-партнерам развивать дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Апрель, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента