Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Лавров: "Северный поток" безопасен и выгоден для Хельсинки
25.04.2008
Реализация проекта "Северный поток" будет экологически безопасна и экономически выгодна для Хельсинки, Россия готова ответить на все вопросы финских коллег. Как передает РИА "Новости", об этом заявил в пятницу глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Мы уверены, что реализация этого проекта будет не только экологически безопасна, но и экономически выгодна для Финляндии", - сказал министр после переговоров с главой МИД Финляндии.

"Российская сторона готова к проведению дальнейших консультаций с финскими коллегами по всем интересующим ее аспектам этого проекта", - отметил Лавров.

Он сообщил, что в ходе переговоров в пятницу стороны обсуждали реализацию проекта "Северный поток" в контексте развития взаимодействия двух стран по энергетической тематике.

По его словам, руководители проекта "Северный поток" и финская сторона находятся в контакте.

"Мы ценим позицию руководства Финляндии, которую сегодня четко и недвусмысленно подтвердил Александр Стубб и которая заключается в том, что Финляндия не политизирует эту тему, а подходит к ней исключительно из прагматических соображений обеспечения экологической безопасности", - сказал глава МИД России.

В свою очередь глава, МИД Финляндии подтвердил, что финская сторона считает, что необходимо проведение дополнительных экологических экспертиз по проекту.

"Действительно, мы стремимся не политизировать этот вопрос потому что проект отвечает экономическим интересам обеих сторон", - отметил он. Он также добавил, что Финляндия придерживается прагматичного подхода к строительству "Северного потока", а также заботится об окружающей среде.

Северо-Европейский газопровод (СЕГ) планируется проложить по дну Балтийского моря через российскую, финскую, шведскую, датскую и германскую особые экономические зоны - в основном по середине моря. Чтобы получить разрешения на прокладку газопровода, должны быть проведены оценки возможных экологических последствий для лежащих на его маршруте государств. Ряд стран - Эстония, Польша, Швеция и Финляндия высказывали опасения, что строительство и эксплуатация газопровода могут нанести вред окружающей среде.

В частности, президент Финляндии Тарья Халонен указывала на необходимость проведения дополнительных экологических экспертиз, чтобы убедиться в полной безопасности СЕГ для экологии региона.

Nord Stream (СЕГ) - магистральный газопровод через Балтийское море, который соединит балтийское побережье России в районе Выборга с балтийским берегом Германии в районе Грайфсвальда. Протяженность газопровода - 1,2 тыс. километров. Газопровод планируется ввести в строй в 2010 г., при этом на первом этапе будет построена первая нитка с пропускной способностью 27,5 млрд кубометров в год. На втором этапе планируется удвоение пропускной способности до около 55 млрд кубометров в год за счет сооружения второй нитки газопровода.
<< Апрель, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ