Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Шредер объяснил, чем вызвано удорожание проекта СЕГ
05.05.2008
Удорожание проекта строительства газопровода Nord Stream (Северо-Европейский газопровод, СЕГ) во многом обусловлено существенными затратами на обеспечение экологической безопасности, сообщил РИА "Новости" экс-канцлер ФРГ, глава комитета акционеров консорциума Nord Stream Герхард Шредер.

"Предыдущая оценка бюджета основывалась на приблизительном подсчете, произведенном более двух лет тому назад на ранних сроках развития проекта. С тех пор при планировании был учтен ряд важных факторов. Существенная часть новой суммы объясняется повышенными расходами на соответствие стандартам безопасности и охрану природы", - сказал он.

Кроме того, существенное влияние на расчеты оказала динамика цен на мировом рынке, добавил Шредер.

Как сообщалось ранее, по данным "Газпрома", стоимость проекта выросла с 6 миллиардов евро до 7,4 млрд евро.

Шредер также выразил надежду на поддержку проекта всеми странами ЕС и подтвердил ввод в строй газопровода в ранее намеченные сроки.

"Nord Stream внесет важный вклад в надежное снабжение Европы природным газом. Кроме того, это не чисто российско-германский, а европейско-российский проект. Поэтому Европейский Союз оценивает трубопровод Nord Stream как проект, представляющий интерес для всей Европы. В силу этого решения все государства-члены ЕС обязаны поддерживать Nord Stream. Разумеется, при строительстве и эксплуатации газопровода Nord Stream выполнит все экологические и технические нормы. Поэтому мы исходим из того, что благодаря укороченным срокам строительства и интенсивному диалогу с другими странами сможем начать поставки газа в 2011 г.", - сказал Шредер.

Nord Stream - магистральный газопровод через Балтийское море, который соединит балтийское побережье России в районе Выборга с балтийским берегом Германии в районе Грайфсвальда. Протяженность газопровода - 1,2 тыс. километров.

Газопровод планируется проложить по дну моря через российскую, финскую, шведскую, датскую и германскую особые экономические зоны - в основном по середине моря. Чтобы получить разрешения на прокладку газопровода, должны быть проведены оценки возможных экологических последствий для лежащих на его маршруте государств.

Ряд стран - Эстония, Польша, Швеция и Финляндия высказывали опасения, что строительство и эксплуатация газопровода могут нанести вред окружающей среде. В частности, президент Финляндии Тарья Халонен указывала на необходимость проведения дополнительных экологических экспертиз, чтобы убедиться в полной безопасности СЕГ для экологии региона.

Как отметил Шредер в интервью, по пожеланию этих стран Nord Stream в данный момент проводит исследование касательно альтернативных маршрутов. "Дальнейшие действия будут согласованы в ходе международных консультаций со всеми государствами Балтийского моря. Этот процесс займет несколько месяцев", - добавил он.
<< Май, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ