Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Группа Palmali получила третий танкер, построенный заводом "Красное Сормово"
27.05.2008
На заводе "Красное Сормово" (завод входит в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, Группа МНП) состоялось подписание акта приема-передачи третьего танкера проекта 19619 Аgsu, построенного для судоходной компании Palmali Group. Два танкера — Masalli и Agdash уже переданы заказчику осенью 2007 г., с опережением контрактных сроков. Всего для компании Palmali сормовичи построят пять танкеров проекта 19619.

Как сообщила пресс-служба Группы МНП, со стороны Красного Сормово акт подписал генеральный директор завода Николай Жарков. Ответственный сдатчик танкера — Михаил Удалов.

Первый танкер серии - "Масаллы" - сдан заказчику на полтора месяца раньше сроков, предусмотренных контрактом, в сентябре 2007 г. "Агдаш" передан заказчику на месяц раньше срока, предусмотренного условиями контракта. Третий танкер "Агсу" по условиям контракта должен был быть построен к ноябрю 2008 г., но передача состоялась на шесть месяцев раньше установленного срока.

Конструкция судов проекта 19619 позволяет перевозить за один рейс одновременно несколько сортов нефтепродуктов в двенадцати грузовых резервуарах. Кроме того, танкер имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, работает в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом.

Технические характеристики танкера проекта 19619: длина - 150 метров, ширина - 17,30 метра, высота борта - 10,5 метра, скорость хода в полном грузу - 10 узлов, общий объем танков ≈ 14 770 кубометров, экипаж ≈ 21/23 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Комментируя событие, директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов, заявил: "Мы передали Группе "Палмали" уже три надежных танкера, с оптимальным для Каспия дедвейтом и абсолютной гарантией безаварийной эксплуатации, благодаря управляемости и конструкции корпуса. Все экологические требования в данном типе танкера выполнены безукоризненно".

По предложению заказчика базовый проект был существенно изменен уже на всех трех судах, а на вновь законтрактованных будет реализован еще целый ряд новаций, позволяющих говорить о практически новом проекте судна, уникальном в своем классе не только для Каспия, но и для других морей. Данные изменения учитывают самые последние требования крупных нефтяных компаний по обеспечению безопасности перевозок и эксплуатации судна.
<< Май, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ