Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Российские нефтяные компании будут сами поставлять авиакомпаниям растущий в цене керосин
04.06.2008
Российские нефтяные компании будут сами поставлять авиакомпаниям растущий в цене керосин. Сейчас они предпринимают усилия для того, чтобы вытеснить с рынка посредников. Те уже начали терять до 30% прибыли, пишет Прайм-ТАСС.

Сейчас крупнейший независимый игрок на рынке авиатоплива - торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов". Однако вскоре его могут значительно потеснить нефте- и газодобывающие компании. С начала года контракты с торговым домом разорвали "ЛУКОЙЛ" и "Газпром". Эксперты считают, что стимулом к этому послужил рост цен на авиатопливо. С 1 июня стоимость тонны горючего в московских аэропортах выросла на 13%, а с начала года - на 36. В такой ситуации нефтяникам выгодно монополизировать рынок, говорит аналитик инвестгруппы Капитал Виталий Крюков: "В настоящее время нефтяные компании будут стремиться самостоятельно продавать топливо конечным потребителям, потому что им не выгодно терять маржу дополнительную от продажи авиакомпаниям. Поэтому здесь тенденция сама понятна".

Виталий Крюков считает, что разрыв контрактов "Газпрома" и "ЛУКОЙЛа" с ТОАПом мог обернутся для последнего серьезными убытками - снижением оборота до 30%. Однако с ним не согласен председатель совета директоров авиакомпании Blue wings, генеральный директор авиакомпании Red wings Константин Тетерин. В интервью Business FM он сообщил, что оборот компании потерял не более 15%, и существованию поставщика на рынке ничто не угрожает: "Я уверен, что Евгений Островский найдет массу способов остаться на рынке. Компания имеет очень хорошую репутацию, имеет давнюю устоявшиеся связи с авиакомпаниями. И я думаю, что инцидент, который произошел недавно с воздушными судами Атлант-союза ни в коей мере не повлияют на его репутацию".

Неприятный инцидент между ТОАП и Атлант Союзом произошел на прошлой неделе. 9 чартеров авиакомпании не смогли покинуть аэропорт Внуково из-за отсутствия керосина. Виновником срыва поставок Росавиация признала ТОАП. Аналитики полагают, что крупные нефтяные компании в состоянии серьезно потеснить с рынка авиатоплива даже очень сильных посредников. Торговый дом ТОАП пока что занимает на нем 35%. Торговый дом "Топливное обеспечение Аэропортов" работает на российском рынке с 1999 г. Специализируется на поставках авиатоплива для гражданской авиации. Среди клиентов компании такие известные перевозчики, как "Сибирь", "Красэйр", "Трансаэро" и Домодедовские Авиалинии.
<< Июнь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ