Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Азербайджан предлагает прокачивать по маршруту Баку-Новороссийск казахстанскую и туркменскую нефть
06.06.2008
Азербайджан предлагает России прийти к соглашению о транспортировке по нефтепроводу Баку-Новороссийск казахстанской и туркменской нефти.

Как передает Day.az, сегодня вице-президент Государственной нефтяной компании Азербайджана Эльшад Насиров сообщил журналистам, что "мы нашли с "Транснефтью" общий язык для того, чтобы обсуждать транспортировки нефти третьей страны по данному маршруту".

"По межгосударственному соглашению от 1996 г. по территории России может транспортироваться только азербайджанская нефть с нашим сертификатом происхождения. Чтобы была счастлива Россия, так как увеличится транзит через ее территорию, счастливы Туркменистан и Казахстан, поскольку нашли выход нефти, и для того, чтобы мы были счастливы, увеличивая товарооборот с Россией и этими двумя странами, мы нашли такой вариант. Пока "Транснефть" думает — мяч на их стороне", - сказал Э.Насиров.

Отвечая на вопрос, отразится ли это на объемах прокачки по Северному маршруту азербайджанской нефти, Э.Насиров сказал, что нефть URALS дешевле азербайджанской легкой нефти, добываемой на Нефтяных камнях, поэтому если мы заменим наши объемы нефтью из Казахстана и Туркменистана, то не потеряем деньги на прокачке своей собственной нефти, а будем качать свою нефть по Баку-Тбилиси-Джейхан, Баку-Супса или по железной дороге до терминала Кулеви. "Это тот случай, когда экономическая коммерческая выгода всех сторон позволяет решать политические преграды", - добавил Э.Насиров.

Пока ГНКАР прокачивает по трубопроводу только 1 млн тонн нефти. При наличии спроса и отсутствии препятствий мощность трубопровода может быть увеличена.

"Правда, у нас есть возможности для своей калькуляции. У нас есть Баку-Супса, терминал Кулеви. То есть заключение соглашения между "Транснефтью" и ГНКАР о возможности прокачки нефти третьих сторон не означает, что этот трубопровод становится приоритетом для нашего транзита.

Естественно, сначала мы хотели прокачивать нефть по железной дороге, чтобы возместить инвестиции, вложенные в терминал Кулеви, по Баку-Супса, БТД. Уже после заполнения этих маршрутов, направим нефть по Баку-Новороссийск", - сказал Э.Насиров.

По его словам, предложений от Туркменистана и Казахстана пока нет, потому что нет возможности прокачки.
<< Июнь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ