Ноты выпускаются в рамках среднесрочной программы объемом $3 млрд. Точный объем и сроки погашения данного выпуска будут определены при размещении. Ожидается, что поступления от выпуска будут использованы для рефинансирования долговых обязательств и общекорпоративных целей.
Рейтинг планируемых нот отражает долгосрочный кредитный рейтинг эмитента, поскольку "КазМунайГаз" обеспечил его безусловную и безотзывную гарантию.
Хотя компания имеет значительный долг на уровне своих дочерних компаний, кредитоспособность большей части этих компаний (таких, как Rompetrol Group N.V.: В+/Стабильный/≈ и АО "КазТрансГаз": ВВ/Негативный) значительно ниже кредитоспособности "КазМунайГаза", и в рейтингах дочерних компаний учитывается фактор поддержки материнской компании.
Вместе с тем долговые обязательства генерирующих значительные денежные потоки дочерних и связанных компаний "КазМунайГаза" ≈ АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз": ВВ+/Негативный/≈; "ПетроКазахстан" (рейтинг не присваивался) и "ТенгизШеврОйл" (рейтинг не присваивался), которые могут рассматриваться как приоритетные, не слишком значительны. Поэтому мы не снижаем рейтинг выпуска по сравнению с кредитным рейтингом эмитента.
Кредитный рейтинг "КазМунайГаза", в свою очередь, основан на подходе "сверху вниз". Он ≈ на одну ступень ниже кредитного рейтинга Республики Казахстан (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: ВВВ-/Негативный/А-3; рейтинг по обязательствам в национальной валюте: ВВВ/Негативный/А-3; рейтинг по национальной шкале: kzAAA), а прогноз "Негативный" отражает соответствующий прогноз по суверенному рейтингу.
Standard & Poor's полагает, что роль "КазМунайГаза" в качестве оплота государственной политики в стратегически важной нефтегазовой отрасли Казахстана должна обеспечить компании существенную текущую поддержку государства, а также чрезвычайную поддержку в стрессовой ситуации. Различие с суверенным кредитным рейтингом по обязательствам в национальной валюте отражает отсутствие государственных гарантий, амбициозную инвестиционную стратегию холдинга, которая будет увеличивать долговые обязательства группы, а также тот факт, что только четверть нефтедобычи страны приходится на долю предприятий, в которых "КазМунайГазу" принадлежат мажоритарные пакеты.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июнь, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента