Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство Москвы выступило против смягчения требований к качеству бензина
11.07.2008
Столичное правительство сделало официальное заявление, в котором говорится, что в мэрии опасаются реальной возможности возвращения на московские АЗС фальсифицированного топлива, не соответствующего стандарту Евро-3, передает корреспондент Росбалт.

"В начале года был принят новый технический регламент, предусматривающий переход на производство топлива по стандарту не ниже Евро-3 лишь к 2011 году. Одновременно субъекты РФ лишены права контролировать соответствие моторного топлива установленным требованиям.

Являясь единственным в стране городом, где создана система контроля за качеством реализуемого на АЗС бензина, Москва рискует утратить достигнутые результаты по защите атмосферы от вредных автомобильных выхлопов", ≈ подчеркнуло в документе.

В последние годы столице благодаря переходу на топливо стандарта не ниже Евро-3 удалось добиться устойчивой стабилизации уровня загрязнения воздуха при постоянно высоком росте количества автомобилей.

Правительство Москвы считает нецелесообразным смягчение требований к качеству моторного топлива и заявляет о необходимости внесения в технический регламент дополнений, которые бы предоставили субъекту РФ возможность контролировать качество моторного топлива как на стадии производства, так и при его реализации", ≈ заявляют в столичной мэрии.

"В Евросоюзе автомобильные бензины и дизельные топлива по стандартам Евро-2 не выпускаются с 2000 г., по стандартам Евро-3 ≈ с 2005 г., и допускается производство указанных нефтепродуктов только стандартов Евро-4 и Евро-5", ≈ отмечается в заявлении.

Согласно заявлению правительства Москвы, принятый технический регламент вступает в противоречие с усилиями правительства России по улучшению экологических показателей автотранспорта, и в сравнении со странами Евросоюза отодвигает Россию на десятилетия назад.
<< Июль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ