Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Строительство танкера ПМП началось в Южной Корее
20.08.2008
Строительство нового танкера "Залив Анадырь" по заказу Приморского морского пароходства началось в Южной Корее на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI), сообщил РИА "Новости" в среду представитель пресс-службы судоходной компании.

"Планируется, что новый танкер, дедвейтом 104 тыс. тонн, пополнит флот пароходства в мае 2009 г.", - отметил собеседник агентства.

По его словам, танкер "Залив Анадырь" - пятое судно серии из шести аналогичных судов ледового класса 1С по классификации DNV, строящихся на верфи HHI. Все они получат названия морских заливов российского Дальнего Востока. Два построенных танкера - "Залив Америка" и "Залив Амурский" - уже приняты в эксплуатацию и работают в долгосрочном тайм-чартере, доставляя нефть и топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Строительство всей серии танкеров-стотысячников предполагается завершить к середине 2009 г.", - сказал представитель пресс-службы.

На сегодняшний день, отметил он, суммарный дедвейт флота пароходства - более 1,3 млн тонн. Это самый молодой танкерный флот в России. До конца 2008 г. будут приняты в эксплуатацию еще два танкера и судно для перевозки сжиженного природного газа.

В течение двух последующих лет в состав Приморского морского пароходства войдут 11 танкеров различного класса. К концу 2010 г. общий дедвейт флота компании увеличится вдвое.
<< Август, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ