Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Южнокорейская верфь построит новый супертанкер для России
22.09.2008
Церемония резки металла для строительства нового танкера усиленного ледового класса для Приморского морского пароходства (ПМП) состоялась на южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore, сообщил РИА "Новости" в понедельник представитель пресс-службы судоходной компании.

"Резка металла - это самый первый этап постройки будущего танкера. Это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов (класс танкеров дедвейтом 100 тыс. тонн и более), строящихся по заказу ПМП в Южной Корее", - добавил он.

Танкер будет сдан в эксплуатацию в июне 2009 г., сказал собеседник агентства. Два танкера из этой серии - "Залив Америка" и "Залив Амурский" - уже приняты в эксплуатацию и работают в долгосрочном тайм-чартере, доставляя нефть и топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тыс. тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.

На сегодняшний день, отметил он, суммарный дедвейт флота пароходства превысил 1,3 млн тонн. Это самый молодой танкерный флот в России.

В течение двух последующих лет в состав Приморского морского пароходства войдут одиннадцат танкеров различного класса. К концу 2010 г. общий дедвейт флота компании увеличится вдвое.
<< Сентябрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ