Напомним, основание нового министерство резко критикует оппозиция правящего большинства. Крупнейшая оппозиционная фракция в Сейме - социал-демократы - считают, что появление нового учреждения не соответствует планам об экономии бюджетных денег, который декларирует новое правящее большинство, и повлечет дополнительные расходы. При реорганизации Министерства хозяйства нужно будет изменить по меньшей мере 1 тыс. правовых актов, в которых упоминается прежнее название министерства. Автоматически они не меняются. Для этого придется потратить 250 часов работы Сейма. Это составляет 30 рабочих дней Сейма, или два календарных месяца. Для этого, отмечают социал-демократы, понадобится 9 млн литов (2,6 млн евро).
Всем сотрудникам министерства потребуется вручить увольнительный лист, который по закону в одних случаях вручается за два месяца, а в других - за четыре месяца. Тем работникам, которым не будет предложено остаться на должностях в новых министерствах, придется выплатить компенсацию в размере двухмесячной зарплаты, что также потребует дополнительных расходов. К тому же, разделение министерства на два отдельных ведомства потребуется назначение на одного министра больше. А это, как подсчитали социал-демократы, повлечет расходы в один миллионов литов в год дополнительно (около 300 тыс. евро). "Мы уже не говорим про смену бланков, печатей, табличек на дверях и т.п.", - говорят оппозиционеры.
В это же время премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс уверяет, что создание в Литве Министерства энергетики не повлечет за собой дополнительных расходов. По его словам, Создание нового министерства будет финансироваться из ранее запланированных ассигнований на Министерство хозяйства, которое составляет 1,041 млрд литов (306 млн евро). В правительстве подчеркивают, что ранее ассигнования Министерства хозяйства составляло 1,116 млн литов (328 млн евро), поэтому расходы не просто не увеличены, а даже снижены.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Январь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента