Средства бюджета Ивановской области, выделенные в 2007 г. по объектам газификации региона, использовались неудовлетворительно, имели место незаконные договора и использование бюджетных средств на многомиллионные суммы. Об этом сегодня, 15 января, сообщили корреспонденту Regnum в ивановской областной думе.
Как пояснил корреспонденту ИА Regnum начальник информационно-аналитического управления ивановской областной думы Роман Шорин, контрольно-счетная палата области проверила правомерность, эффективность и целевое использование средств областного бюджета, направленных в 2007 г. на реализацию плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов РФ. Этот план предусматривал строительство в муниципальных районах и городских округах в 2007 г. 12 объектов. Однако разрешение на ввод в эксплуатацию было получено только на четыре объекта. Пять объектов введены в эксплуатацию с нарушением сроков от четырех месяцев до года. На момент проверки не были получены разрешения на ввод в эксплуатацию трех распределительных газопроводов, ввод которых был запланирован на 2007 г. Проверка обнаружила факты неэффективного планирования средств областного бюджета, необходимых для газификации Ивановской области. Некачественно исполнялось и проектирование объектов, предусмотренных программой газификации. Неправильное проектирование приводило к переносу начала строительства распределительных газопроводов на несколько месяцев.
Жители Ивановской области в индивидуальных и коллективных обращениях жаловались на невыполнение подрядчиками сроков строительства газопроводов и прочей инфраструктуры, необходимой для подведения газа к жилым домам. Все обращения приходятся на последний квартал 2007 г., что связанно с наступлением холодного времени года и отсутствием у граждан возможности отапливаться газом, который по данным им обещаниям уже должен был поступать в дома.
Кроме того, проверка обнаружила незаконно заключенные договора и дополнительные соглашения к государственным и муниципальным контрактам. Они также приводили к несвоевременному завершению строительства газопроводов. Из-за них же в бюджет не поступило более четырех миллионов рублей денежных взысканий с подрядчиков за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров и выполнение работ.
Проверка фактического выполнения работ по газификации обнаружила незаконное использование бюджетных средств (завышение объемов работ, оплату невыполненных работ и услуг, выплату премий за не введенные в эксплуатацию объекты) в сумме 12 млн 866,4 тыс. руб. В том числе без документального подтверждения включены в стоимость работ по строительству объекта и оплачены расходы на строительство временных зданий и сооружений, перевозку и командировочные расходы рабочих, другие неподтвержденные суммы в размере 7 млн 767,2 тыс. руб.
Органы, которые были обязаны контролировать своевременность работ и поставки товаров, фактически бездействовали и допускали нарушение контрагентами сроков. В целом контрольно-счетная палата выявила, что не предъявлены и подлежат взысканию с нерадивых поставщиков и подрядчиков штрафные санкции в сумме 15 млн 211,9 тыс. руб.
Таким образом, контрольно-счетная палата обнаружила отсутствие контроля за выполнением принятых контрактных обязательств и прозрачности процедур закупок, которые в соответствии с национальным планом противодействия коррупции являются мерами по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции.
По итогам проверок исполнения программы газификации Ивановской области в 2007 г. контрольно-счетная палата направила представления об исправлении нарушений и информационные письма об их результатах в органы государственной власти, надзорные и правоохранительные органы.
КСП: В 2007 г. газификация Ивановской области шла с массовыми нарушениями
16.01.2009
Мероприятия:
-
16 мартаПрактический семинар
-
17 мартаПрактический семинар
-
18-19 мартаПрактический семинар
<< | Январь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Анастасия Бондаренко: "Умный" счетчик поможет экономить, если научиться им пользоваться"
- Агрегаторы управления спросом на электрическую энергию: новое слово в российской электроэнергетике (взгляд юриста)
- Гражданско-правовая ответственность исполнителя по договору технологического присоединения к системе теплоснабжения
- Взыскание платы за содержание общего имущества с собственников нежилых помещений в МКД. Обзор судебной практики
- Обзор судебной практики, имеющей значение для оптового и розничных рынков электроэнергии и мощности, за второе полугодие 2019 года
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.