Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Ледокол "Варандей" вошел в состав арктического флота "ЛУКОЙЛа"
03.02.2009
Сегодня в Мурманске состоялась торжественная церемония освящения многофункционального ледокола "Варандей", который построен Keppel Singmarine (Сингапур) по заказу "ЛУКОЙЛа" для работы в районе Варандейского нефтеотгрузочного терминала в Баренцевом море.

Как сообщает пресс-служба компании, судно будет нести постоянное дежурство в непосредственной близости от Стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) Варандейского терминала и обеспечивать безопасную ледовую обстановку во время загрузки танкеров.

Длина судна составляет 100 метров, ширина - около 22 метра, осадка - 10,6 метра, дедвейт - 4643 тонны, скорость - 15 узлов. Ледокол может двигаться со скоростью 3 узла в ровном льду толщиной 1,7 метра. Экипаж - 22 человека.

Сумма контракта на строительство ледокола составила $102 млн.

Порт приписки судна - Калининград.

Ранее к работе по обеспечению процесса загрузки танкеров через СМЛОП Варандейского терминала приступил вспомогательный буксир ледокольного класса "Тобой" также построенный по заказу "ЛУКОЙЛа" на верфях Keppel Singmarine в Сингапуре.

Длина судна - около 82 метров, ширина - 18,5 метров, осадка — 9,3 метра, дедвейт - 1930 тонн, скорость - 15 узлов. Буксир может преодолевать лед толщиной 1,5 метра со скоростью 2-3 узла. Экипаж - 19 человек. Порт приписки - Калининград.

Сумма контракта на строительство буксира составила $72 млн.

"ЛУКОЙЛ" создал собственный флот для обеспечения безопасной круглогодичной морской отгрузки нефти, добываемой Компанией на севере Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.
<< Февраль, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ